DO.BRO Coffee

Открыли 11 новых кофеен по франшизе

Мы поняли, что стали профессионалами в кофе и решили создать свою франшизу. Вместе с Франчайзинг5 мы проделали большую и плодотворную работу по упаковке франшизы

Год основания

2005

Продано франшиз

11

Доход от продажи франшиз

2 860 000 a

Сеть DO.BRO Coffee более 13 лет работает на одном из самых высокомаржинальных рынков – рынке кофе. Проект начинался с магазина по продаже чая и кофе, и за 13 лет вырос в сеть, в которой работает 11 собственных заведений и 11 проектов, открытых партнерами-франчайзи.

Анализ рынка

Для проекта был разработан эксперт-анализ. Это маршрут франчайзингового развития, основанный на аудите 10 ключевых бизнес-процессов, а также анализе франчайзингового рынка и предложений конкурентов.

Маркетинг

Адаптивный лендинг с высокой конверсией и продающая презентация франшизы — необходимый набор для продажи франшизы. Именно эти материалы помогают получать целевые заявки и продавать франшизу клиентам, наиболее соответствующим портрету идеального франчайзи. Структурировать фирменный стиль и внедрить его в работу помогает бренд-бук.

+