Открыли более 100 новых кофеен по франшизе
Год основания
2005Продано франшиз
более 100Доход от продажи франшиз
2 860 000 aСеть DO.BRO Coffee более 13 лет работает на одном из самых высокомаржинальных рынков – рынке кофе. Проект начинался с магазина по продаже чая и кофе, и за 13 лет вырос в сеть, в которой работает 11 собственных заведений и 11 проектов, открытых партнерами-франчайзи.
Анализ рынка
Для проекта был разработан эксперт-анализ. Это маршрут франчайзингового развития, основанный на аудите 10 ключевых бизнес-процессов, а также анализе франчайзингового рынка и предложений конкурентов.
Маркетинг
Адаптивный лендинг с высокой конверсией и продающая презентация франшизы — необходимый набор для продажи франшизы. Именно эти материалы помогают получать целевые заявки и продавать франшизу клиентам, наиболее соответствующим портрету идеального франчайзи. Структурировать фирменный стиль и внедрить его в работу помогает бренд-бук.