Хлеб и Вино

Франшиза культового винного магазина-бара от известного писателя, Сергея Минаева

Нулевые прошли, сейчас все хотят, чтобы на столе стоял простой продукт по честной цене, а люди вокруг не выпендривались. Мы в своей винотеке постарались создать такую атмосферу.

Год основания

2014

Продано франшиз

4

Доход от продажи франшиз

16 000 000 a

«Хлеб и Вино» — это сеть винных магазинов-баров известного российского писателя, бизнесмена, теле- и радиоведущего, главного редактора издания Esquire — Сергея Минаева. Название «Хлеб и Вино» идеально отражает суть магазина‑бара, в котором можно: легко подобрать хорошее вино, дополнить его свежеиспеченным хлебом и разнообразными закусками.

Маркетинг

Продающая презентация франшизы — необходимый элемент для продажи франшизы. Именно маркетинг-кит помогает продавать франшизу клиентам, наиболее соответствующим портрету идеального франчайзи.

+