Открыли 7 новых ресторанов моно-кухни по франшизе
Год основания
2012Продано франшиз
7Доход от продажи франшиз
3 500 000 a«Пельмения» – единственный в своем роде ресторан моно-кухни, где подают только пельмени народностей мира. Более 26 видов, от настоящих сибирских пельменей, до равиолей и гедзы.
Анализ рынка
Для проекта был разработан эксперт-анализ. Это маршрут франчайзингового развития, основанный на аудите 10 ключевых бизнес-процессов, а также анализе франчайзингового рынка и предложений конкурентов.
Юридическая защита

Для любого франчайзера обязательный этап упаковки — юридический.
1. Регистрация товарного знака и получение свидетельства, которое гарантирует, что никто не сможет вести подобную деятельность под схожим обозначением.
2. Создание и полного пакета юридических документов, регулирующий взаимоотношения франчайзера и франчайзи, для защиты от возможного ухода франчайзи и охраны бренда и репутации.
Маркетинг
Адаптивный лендинг с высокой конверсией и продающая презентация франшизы — необходимый набор для продажи франшизы. Именно эти материалы помогают получать целевые заявки и продавать франшизу клиентам, наиболее соответствующим портрету идеального франчайзи. Структурировать фирменный стиль и внедрить его в работу помогает бренд-бук.