Пельмения

Открыли 7 новых ресторанов моно-кухни по франшизе

Открывать заведения в других городах и управлять ими весьма хлопотно, поэтому мы решили попробовать сделать франшизу

Год основания

2012

Продано франшиз

7

Доход от продажи франшиз

3 500 000 a

«Пельмения» – единственный в своем роде ресторан моно-кухни, где подают только пельмени народностей мира. Более 26 видов, от настоящих сибирских пельменей, до равиолей и гедзы.

Анализ рынка

Для проекта был разработан эксперт-анализ. Это маршрут франчайзингового развития, основанный на аудите 10 ключевых бизнес-процессов, а также анализе франчайзингового рынка и предложений конкурентов.

Юридическая защита

Для любого франчайзера обязательный этап упаковки — юридический.

1. Регистрация товарного знака и получение свидетельства, которое гарантирует, что никто не сможет вести подобную деятельность под схожим обозначением.

2. Создание и полного пакета юридических документов, регулирующий взаимоотношения франчайзера и франчайзи, для защиты от возможного ухода франчайзи и охраны бренда и репутации.

Маркетинг

Адаптивный лендинг с высокой конверсией и продающая презентация франшизы — необходимый набор для продажи франшизы. Именно эти материалы помогают получать целевые заявки и продавать франшизу клиентам, наиболее соответствующим портрету идеального франчайзи. Структурировать фирменный стиль и внедрить его в работу помогает бренд-бук.

+