SPA-Центр

Открыли 22 новых SPA-центра по франшизе

Год основания

2011

Продано франшиз

22

Доход от продажи франшиз

4 180 000 a

«SPA-Центр» является квинтэссенцией научного подхода запада и фундаментальных основ аюрведы востока. SPA-программы помогают людям эффективно восстанавливать своё здоровье, не выезжая из родного города.

Юридическая защита

Для любого франчайзера обязательный этап упаковки — юридический.

1. Регистрация товарного знака и получение свидетельства, которое гарантирует, что никто не сможет вести подобную деятельность под схожим обозначением.

2. Создание и полного пакета юридических документов, регулирующий взаимоотношения франчайзера и франчайзи, для защиты от возможного ухода франчайзи и охраны бренда и репутации.

Маркетинг

Адаптивный лендинг с высокой конверсией и продающая презентация франшизы — необходимый набор для продажи франшизы. Именно эти материалы помогают получать целевые заявки и продавать франшизу клиентам, наиболее соответствующим портрету идеального франчайзи.

+