Открыли 22 новых SPA-центра по франшизе
Год основания
2011Продано франшиз
22Доход от продажи франшиз
4 180 000 a«SPA-Центр» является квинтэссенцией научного подхода запада и фундаментальных основ аюрведы востока. SPA-программы помогают людям эффективно восстанавливать своё здоровье, не выезжая из родного города.
Юридическая защита

Для любого франчайзера обязательный этап упаковки — юридический.
1. Регистрация товарного знака и получение свидетельства, которое гарантирует, что никто не сможет вести подобную деятельность под схожим обозначением.
2. Создание и полного пакета юридических документов, регулирующий взаимоотношения франчайзера и франчайзи, для защиты от возможного ухода франчайзи и охраны бренда и репутации.
Маркетинг
Адаптивный лендинг с высокой конверсией и продающая презентация франшизы — необходимый набор для продажи франшизы. Именно эти материалы помогают получать целевые заявки и продавать франшизу клиентам, наиболее соответствующим портрету идеального франчайзи.