Стоуни

Продали 3 франшизы соляных пещер за первый месяц

Развитие в качестве франчайзинговой сети явилось логическим продолжением, т.к. в Казани мы занимаем лидирующие позиции, и хочется развиваться и распространять свою идею в России и в странах СНГ

Год основания

2014

Продано франшиз

3

Доход от продажи франшиз

600 000 a

Сеть соляных пещер «Стоуни» - это место, которое не только помогает расслабиться и отдохнуть, но и оздоровиться. Стоуни посещают люди, которые удостоверились в том, что соляные пещеры помогают восстановить здоровье, привести себя в форму и улучшить настроение.

Анализ рынка

Для проекта был разработан эксперт-анализ. Это маршрут франчайзингового развития, основанный на аудите 10 ключевых бизнес-процессов, а также анализе франчайзингового рынка и предложений конкурентов.

Юридическая защита

Для любого франчайзера обязательный этап упаковки — юридический.

1. Регистрация товарного знака и получение свидетльства, которое гарантирует, что никто не сможет вести подобную деятельность под схожим обозначением.

2. Создание и полного пакета юридических документов, регулирующий взаимоотношения франчайзера и франчайзи, для защиты от возможного ухода франчайзи и охраны бренда и репутации.

Маркетинг

Адаптивный лендинг с высокой конверсией и продающая презентация франшизы — необходимый набор для продажи франшизы. Именно эти материалы помогают получать целевые завки и продавать франшизу клиентам, наиболее соответствующим портрету идеального франчайзи.

+