DO.BRO
Coffee
рублей — паушальный взнос
услуг заказано
франшизы продано
Бизнес-модель франшизы
Услуги
и заработок франшизы
Паушальный взнос
1 500 000 рублей
после выполнения рекомендаций от Ф5
Подключение к системе автоматизации: система клиентских карт, браслетов, Face ID, сайта, социальных сетей, «1С:Фитнес», системы безопасности, приложения и др.
Первичный рекрутинг ключевых специалистов (5 координаторов направлений и 5 менеджеров по продажам).
Очное обучение сотрудников отдела оказания услуг (по направлениям: виды услуг и их специфика, администрирование фитнес-клуба и т.д.). Общее время обучения составляет 193 часа.
Заказ брендированных товаров у поставщиков.
Организация поставки расходных материалов, оборудования и сопутствующих товаров.
Поставка брендированной формы для сотрудников, 50 комлектов, 1 000 руб./шт.
Проведение и предоставление исследования локации франчайзи-партнёра.
Предоставление права пользования товарным знаком.
Предоставление права пользования фирменным стилем.
Создание, первичное наполнение и продвижение на этапе запуска франчайзи в социальных сетях Instagram, ВКонтакте, Facebook, также добавление на франчайзинговой точки на сайт.
Первичная настройка таргетированной рекламы Instagram, ВКонтакте, Facebook.
Подключение франчайзинговой точки к мобильному приложению.
Консультации в составлении пакета документов для ГЧП (Государственно-частное партнерство).
Формирование и передача годового финансового плана ФТ.
Аналитика показателей предпродаж, маркетинговой кампании.
Поставка брендированной формы для сотрудников, 50 комплектов.
Роялти
100 000
рублей в месяц
после выполнения рекомендаций от Ф5
Сопровождение и доработка «1С:Фитнес».
Контроль кандидатов после рекрутинга, консультации по трудоустройству кандидатов.
Периодическое корпоративное обучение сотрудников отдела услуг.
Периодическая аттестация специалистов отдела оказания услуг.
Периодическое корпоративное обучение сотрудников отдела продаж (деловые игры, практическое обучение).
Периодическая аттестация специалистов отдела продаж.
Актуализация ассортиментной матрицы предоставляемых услуг и сопутствующих товаров.
Предоставление в пользование фирменного стиля.
Ведение аккаунтов в соцсетях.
Ведение таргетированной рекламы в соцсетях.
Отработка отзывов и вопросов в геолокационных сервисах в едином корпоративном стиле.
Предоставление права пользования товарным знаком.
Лидогенерация посредством обзвона потенциальных клиентов.
Ведение бухгалтерского учёта.
Контроль и анализ финансовых показателей через отчётность для предоставления рекомендаций по выходу на плановые показатели.
Актуализация и транслирование ключевых ценностей, миссии, стратегии и долгосрочных целей компании.
Количество оказываемых услуг
— это один из параметров, повышающих ценность франшизы, размеры паушального взноса и роялти.
Проверьте франшизопригодность своего бизнеса