3 правила регистрации товарных знаков

15 июля 2020

Предприниматель из Ростова упаковал свой бизнес во франшизу. Начал масштабироваться, появились первые франчайзи. Клиентам нравилось обслуживание, популярность бренда росла. А потом конкурент открыл похожий бизнес и присвоил себе логотип и бренд нашего предпринимателя. Пришлось отдать, ведь товарный знак не был зарегистрирован.

Правило №1
Лучше зарегистрировать товарный знак, чем работать без него. Зарегистрированный товарный знак — это эксклюзивные права на использование изобразительного и словесного элементов логотипа. Вы сможете на законных основаниях разместить свой товарный знак на визитках, вывеске или сайте. Недобросовестные конкуренты не смогут.

Правило №2
Регистрируешь знак — готовься потратить время. Регистрация товарного знака проходит долго, порой до полутора лет. Наша самая быстрая регистрация прошла за 6 месяцев.

Правило №3
Не хочешь ждать — заплати ФИПС. Один из наших клиентов зарегистрировал товарный знак за 2 месяца, но за это пришлось заплатить 180 000 ₽ госпошлины.

Приглашаем зарегистрировать товарный знак с помощью Франчайзинг5. Наши юристы проверят логотип на патентоспособность и подготовят пакет документов для его регистрации. Если название нельзя зарегистрировать или уже есть похожий товарный знак — предлагаем доработку названия, проводим рефакторинг. Когда документы приняли — следим за статусом рассмотрения заявки.

За прошлый год у нас 400+ зарегистрированных товарных знаков. Оставляйте заявку на нашем сайте: franchising5.ru