27 марта 2020

Упаковано во Франчайзинг5 — франшиза магазинов ювелирных изделий «Дрянная девчонка». Компания выросла от локального бренда до всемирной сети. Один из последних магазинов открылся в Нью-Йорке.

Открытие филиала — 31 день.
Паушальный взнос — от 100 000 ₽.

Как упаковывали во франшизу:

1. Начали с аналитики. Оценили конкуренцию на франчайзинговом рынке ювелирных компаний. Проанализировали спрос на услуги и на аналогичные франшизы. Определили сильные и слабые стороны нашего клиента, сформировали маршрут франчайзингового развития.

2. Рассчитали финмодель. Сделали её интерактивной, чтобы потенциальные франчайзи могли оценить размер инвестиций и прибыли. Финмодель учитывает сумму и ставку заёмных средств, затраты на открытие офиса, воронку продаж, спрос, средний чек и динамику развития компании.

3. Подготовили пакет юридических документов: договоры коммерческой концессии, поставок товара, о неразглашении коммерческой тайны.

4. Сверстали для франшизы сайт. Написали и оформили продающую презентацию — маркетинг-кит. В маркетинг-ките понятным языком описали концепцию франшизы, подчеркнули её сильные стороны и выгоду для потенциальных франчайзи.

Хотите познакомиться с «Дрянной девчонкой»? Заходите на goldengal.store

Чтобы упаковать свой бизнес во франшизу, оставляйте заявку на сайте.