Автоматизация бизнеса

16 августа 2017

Современный ритм жизни, постоянно меняющийся рынок, непрерывная борьба за клиента и новые заказы вынуждают предпринимателей держать темп и переходить на автоматизацию основных бизнес-процессов.

Самое широкое распространение автоматизация получила в ресторанном бизнесе. Как правило, рестораторы устанавливают системы автоматизации процессов взаимодействия с поставщиками, при подключении к которой рестораны могут создавать заказы, а поставщики — получать и обрабатывать их.

Некоторые компании идут еще дальше, автоматизируя до 20% всех бизнес-процессов: ведение документооборота, прайсов, интеграция с 1С, обновление информации правового характера, учет остатков и т.д. Большую популярность обретают системы автоматизации с собственным мобильным приложением. Это позволяет синхронизировать все данные и следить за всей работой в режиме онлайн дома, в дороге, или же на рабочем месте.

Экономия и сокращение издержек производства актуальны для любой сферы бизнеса, в том числе и для ресторанов. Поэтому сервисы не стоят на месте и двигаются в сторону «умной» системы. В дальнейшем планируется довести автоматизацию до «самостоятельного» уровня: например, формирование заказов на закупки с заданной регулярностью, а человеку лишь остается подтвердить заказ.Такой функционал позволит свести к минимуму человеческий фактор, когда кто-то что-то забыл, или не сделал, в результате чего идет простой. Ведь в том же общепите, по статистике, выбрасывается и списывается в среднем около 30% всех закупленных продуктов.

Благодаря «умной» системе, менеджеры ресторана смогут заказывать продукты только тогда, когда это действительно необходимо, что поможет снизить процент испорченных продуктов, а соответственно, уменьшить издержки и сэкономить.