Бизнес с «бородой»

27 июля 2017

Что важно для запуска нового бизнеса и франшизы? Безусловно – грамотно составленный бизнес-план, наличие необходимых инвестиций, продуманная маркетинговая стратегия и огромное желание. Но успешным проект может быть только тогда, когда есть интересная концепция, особенная фишка, уникальное торговое предложение для конечного потребителя, которые будут выделять ваше дело среди всех остальных в этом сегменте.

Многие слышали и знают про такую концепцию парикмахерских, как «барбершопы». Уникальные парикмахерские для мужчин появились еще несколько веков назад. Тогда их называли цирюльни и брадобрейни. В те далекие времена, когда только появились первые цирюльни, барберов сравнивали с врачами. Они должны были также владеть опасной бритвой, как и хирург скальпелем. И также были нужны в качестве специалистов, как и врачи.

Но история циклична. Мода на бороду, впрочем, как и любая другая, то проходит, то возвращается вновь. Так, идеально выбритое лицо, популярное в конце 90-х и начале 2000-х гг., сменилось полностью противоположным трендом — вот уже несколько лет подряд на пике популярности в мужском образе аккуратная и ухоженная борода. Теперь ее отращивают даже молодые парни, стремящиеся выглядеть более мужественно и солидно. Поэтому барбершопы сейчас снова в тренде. И со стороны посетителей, и со стороны предпринимателей. Сегодня многие предприниматели, которые заинтересовались этим бизнесом, задаются вопросом: «какие перспективы у этого рынка?». Ответ кроется в статистике по динамике открытия мужских парикмахерских по всей стране. Судя по ней, этот бизнес еще даже не дошел до своей максимальной отметки. И если в мегаполисах барбершопов довольно много, то в небольших городах этот бизнес не развит совсем.

И если тренд на ношение бороды периодически переживает свои взлеты и падения, то аккуратная мужская стрижка всегда останется востребованной. Поскольку это не тенденция, подверженная веянию моды, а всегда актуальная классика. На сегодняшний день барбершопы в России еще не достигли пика популярности. В скором времени они станут неотъемлемой частью социума, благодаря особенной атмосфере и европейским стандартам качества.
От предпринимателей, решивших погрузиться в стезю этого бизнеса, потребуются не только первоначальные инвестиции и желание. Но и знание об этой культуре, погруженность в неё. Поэтому если вы не уверены в своих знаниях, а открыть подобный бизнес желание есть, то стоит доверится профессионалам в этой области и открыть барбершоп по франшизе.

Франчайзинг5 уже помог масштабироваться по франшизе двум барбершопам – «BRObarbershop» и «Free Barbers». Обе компании давно работают на рынке и готовы предоставить своим франчайзи все необходимые инструменты для запуска барбершопа в их регионе.
Есть свой барбершоп или ищите франшизу? Звоните 8 800 333 19 63 и оставляйте заявку на сайте franch5.ru