05.12.2017

Семейные пекарни — будущее хлебобулочных изделий в России

Руководитель и основатель сети «Наш Колобок» Максим Кузнецов отправил благодарственное письмо для менеджеров нашей компании. Осенью была упакована франшиза, и произведено описание бизнес-процессов для его проекта. Заведение позиционирует себя как “семейная пекарня”, а за миссию приняли — повысить качество мучных изделий в России. 

Российский культ хлеба

У народов на всей территории нашей страны исторически сложилось огромное уважение к хлебу. То, что у того или иного народа исполняет роль хлеба, может визуально отличаться. Но своеобразное «бытовое поклонение» обязательно сохраниться. 

Это подтверждается и цифрами. Рынок мучных изделий России — 4,5 миллиарда долларов. Отрасль одна из крупнейших в пищевой промышленности. Развитие ниши происходит как количественно, так и качественно. Тренд последних 5-10 лет — всевозможные пекарни. Их бум связывают с несколькими факторами:

  • людям хочется новых интересных продуктов, так как уровень потребления в целом растёт;
  • качество, которое предоставляет массовые производители, перестаёт отвечать требованиям рынка;
  • доступность и высокий уровень сервиса пекарен.

Всё это говорит о потенциале для открытия бизнеса в сфере производства мучных и хлебобулочных изделий.  

Обратите внимание на франшизу «Наш Колобок»

Открыть пекарню самостоятельно не простая задача даже для опытных предпринимателей. Требуется получить массу нормативных документов, разрешения в целом ряде инстанций, арендовать специфическое помещение, найти оборудование. Это только на первых этапах. Далее придётся озаботиться рецептурами, найти технологов, пекарей и запустить особую рекламную кампанию.

Если вы хотите сэкономить время, силы и деньги, посмотрите на франшизу новых партнёров «Франчайзинг5» — «Наш Колобок». Предприятие с выстроенными бизнес-процессами, отлаженным ассортиментом, надёжными поставщиками и брендом, который уже завоевал доверие клиентов. Поддержка франчайзи на всех этапах: от подписания договора до первых покупателей. После открытия Головная Организация помогает по всем вопросам, находясь в тесном контакте с франчайзерами.