02.12.2017

Франшиза кафе из Башкирии с 22 точками в 3 городах

Руководство известных экспресс-кафе «Папа гриль» дальнейшее масштабирование бизнеса будут вести, открывая точке по франшизе. За упаковкой они обратились в «Франчайзинг5». Сегодня мы рады сообщить, что работа завершена. Сеть с десятками заведения в Уфе, Октябрьске и Туймазах ждёт партнёров. Первые, подписавшие договор, смогут приобрести эксклюзив на регион.

Первое кафе «Папа гриль» открылось в центре Уфы в 2011 году 

Тогда проект существовал под другим названием. Практически сразу простая кухня и быстрая, горячая подача привлекли поклонников фастфуд. К 2014 году появилась потребность в собственном производстве. Компания к тому моменту запустила 5 точек во всех крупных районах столицы Башкортостана.

В 2015 и 2016 году команда открывает учебный центр для специалистов сети и самостоятельно продаёт первую франшизу в городе Октябрьский. Далее заведения стали открываться ещё быстрее. Сегодня их 22 в 3 городах Башкирии. За упаковкой франчайзингового предложения в «Папа гриль» решили обратиться к нам. 

Отечественные бренды быстрого питания по уровню сервиса стремительно догоняют «большую тройку»

«Папа гриль» в этом отношении отличный пример. В заведениях разнообразное сбалансированное меню. Есть всеми любимая классика — шаурма и бургеры, присутствует эксклюзивные позиции, фишки —  горячие супы, роллы с домашним лавашом, салаты, сэндвичи и гриль-боксы. В «Папа гриль» есть комбо-меню и сезонные напитки и блюда. Например, пряный и ягодный чай, фирменные морсы.

Сегодня команда активно развивает направление доставки. В этом помогает собственное производство, которое обеспечивает сеть заготовками и полуфабрикатами. 

Концепция доступна для реализации в городах РФ

Франчайзинговое предложение компании позволяет открыть заведение формата наиболее подходящего для вашего города. «Папа гриль» может быть:

  • стандартным кафе с посадочными местами, 
  • кафе с одним экспресс-окном,
  • и даже фудтраком.

Какой бы «Папа гриль» франчайзи не выбрал, у Головной организации есть продуманные дизайн-проекты, меню адаптированное под проходимость локации и её формат, модель поставок и маркетинговой поддержки. Это подтверждается опытом открытия своих и франшизных точек, в том числе в других городах. 

За подробностями обращайтесь на сайт «Папа гриль».