24.10.2017

Франшиза рок-клуба с 20-ти летней историей

«Треугольник» — легендарное заведение, собирающее любителей гитарной музыки. Сменилось несколько поколений постоянных клиентов, а руководство бара стремится к новым вершинам. В начале 2017 было принято решение разработать франчайзинговое предложение, а сегодня в ГО уже ждут первых партнеров сети.

Рок — жанр, который в России можно считать народным

Достаточно послушать уличных музыкантов на центральных пешеходных улицах любого города: большинство исполняют бессмертные хиты «Кино», «Король и Шут», «Сектор Газа». Фанатов металла, панка, поп-рока и других ответвлений музыки в нашей стране достаточно в поколении 40-летних и старше. Среди тех, кому 20 с небольшим и в рядах подростков также немало поклонников такой «классики». 

Отсюда популярность рок-клубов, баров, кафе. Вокруг течения объединяются люди, и появляется потребность в месте, где можно собраться. Обязательные атрибуты: выпивка, вкусные закуски, хороший звук и правильная атмосфера. Сочинский «Треугольник» потому и стал культовым, что полностью отвечал требованиям, не снижая планку 20+ лет. 

Создать сложную концепцию с помощью франшизы

Чтобы собрать под своей крышей преданных любителей рока в городе нужно завоевать доверие. Это не просто. Предприниматель «с улицы» вряд-ли настолько глубоко погружён в тематику, а любая «фальшь» сильно ударит по уровню лояльности. При этом, необходимо соблюсти тонкую грань: не превратиться в пристанище исключительно рокеров, а сделать так, чтобы и другим гостям у вас было комфортно. 

«Треугольник» на российском рынке 22 года. Бренд на слуху — принесёт гостей на старте. Удержать их и превратить в постоянных помогут отлаженные стандарты работы, которым обучат очно на вашей территории. ГО помогает с поиском помещения и персонала, передаёт дизайн-проекты зала, стойки и входной группы. Также поддержка франчайзи будет обеспечена в вопросах маркетинга. За подробностями — на сайт компании.