Чем запомнился франчайзинг в 2016 году?

24 марта 2017

Прошедший год запомнился нам не только новыми именами на рынке франчайзинга, но и ростом спроса и интереса к франшизам по низкой цене. Снижение реальных доходов населения, стагнация в российской экономике и боязнь за собственное будущее сподвигло десятки тысяч россиян искать счастья на предпринимательском поприще. Причем делают они это вооружившись собственными сбережениями или кредитом, сумма которых редко превышает 300 тысяч рублей. Кроме того, у многих из желающих начать собственный бизнес нет опыта и знаний, а значит россияне думают, что их компенсирует покупка франшизы. В принципе, эта мысль довольно здравая, ведь для этого и существует франчайзинг — чтобы помочь открыть бизнес, тем, кто ничего в этом не смыслит, но готов трудиться и обретать новые навыки и знания. Но как известно, там, где растет рынок, растет и его теневая доля — появляются различные франшизы-пустышки, которые портят репутацию франчайзинга в целом. Почему люди «клюют» на предложения мошенников? Все просто — такие франшизы обычно стоят в пределах 100 — 300 тысяч рублей и обещают баснословные прибыли.
Перед покупкой франшизы обязательно узнайте все про франчайзера, в особенности как долго он работает на рынке.