Что входит в упаковку успешных франшиз
Чтобы франшизу покупали, её упаковка должна состоять из двух частей. Первая часть — внутренняя. Это бизнес-процессы, регламенты, фирменный стиль, товарный знак. Вторая часть — инструменты продаж. Это лендинг, маркетинг-кит, электронные рассылки. Как состав упаковки влияет на количество проданных франшиз? Рассказываем на примере двух табачных магазинов.
⠀
🧐 Табачный магазин №1
Крепкая франшиза с юга России: есть фирменный стиль, поставки, отдел сопровождения, обучение партнёров. Один нюанс — в упаковку не включены инструменты продаж. За несколько лет открыто несколько филиалов. Название франшизы не публикуем из уважения.
⠀
😃 Табачный магазин №2
Франшиза из Кирова. Тоже есть фирменный стиль, поставки, отдел сопровождения и обучение партнёров. Кроме внутренней упаковки, во франшизу входят инструменты продаж: отдельный сайт, презентации, интерактивная финансовая модель для расчёта окупаемости. Результат — более 60 проданных франшиз. Компания называется «Smoking Shop».
⠀
👉🏻 Если включить в упаковку инструменты продаж, можно продать не пару франшиз, а 60 и более. Чтобы упаковать свой бизнес в успешную франшизу, заходите на franchising5.ru
Упакуйте бизнес
во франшизу
и начните зарабатывать,
развивая свой бренд
Проконсультируйтесь
по готовности бизнеса
к упаковке во франшизу
Примите участие в масштабной конференции
по заработку от 1 000 000 рублей
в месяц на своей
франчайзинговой сети