11.06.2018

Детская школа мюзикла с 50+ филиалами по России

«Золотой микрофон», так называется сеть наших партнёров. На рынке дополнительного образования и детских досуговых центров они 15+ лет. Команда стоящая у руля первый бизнес в нише открыла в Петрозаводске. Выбранные методики быстро дали свои плоды: родители приводили учеников, а филиалы открывались всё чаще. В 2012 году технологии обучения были одобрены в региональном правительстве, а в 2018 разработана франшиза. С её помощью «Золотые микрофоны» планируются к открытию в других регионах РФ. 

Дополнительное образование становится неотъемлемой частью воспитания современных детей

Кружки, секции — спортивные и художественные, традиционно занимали значительное место в досуговой жизни российских подростков. В последний 10-15 лет эта сфера  вышла на новый уровень. Десятки центров и клубов для детей всех возрастов открываются ежегодно. А главное, они стабильно заполняются воспитанниками. В программах таких частных учреждений иностранные языки, общая школьная программа, физическое развитие; для самых маленьких — логопед, обучение в игровой форме, ментальная арифметика и т. д. Направлений великое множество.

Самое интересное, что даже такой бум на детские центры не насытил рынок. Проводя аналогии с западной ситуацией, аналитики заметили, что даже кратное увеличение количества точек не привёдет к заполнению. По части внешкольного образования на сегодня в РФ есть меньше 20% от того, что требуется. 

Начните дело в перспективной нише

Рождаемость в РФ на восходящем тренде, а доверие к негосударственным садикам и клубам для самых маленьких растёт постоянно. Высокая конкуренция заставляет директоров бороться за наполняемость своих филиалов, отсюда доступные цены и приемлемый уровень сервиса. Из элитарных частные детские центры становятся общедоступными. Это ключевые факторы. 

По состоянию на конец 2017 года в нашей стране функционировало порядка 6000 студий, активно растёт направление «edutainment» — название производное от «education» и «entertainment», каждый год такие учреждения прибавляют по 15% к обороту.  

Предпринимателям желающим начать дело в сфере рекомендуем рассмотреть франшизу «Золотой микрофон». Школы мюзикла, программы отточены 15-летним опытом, упор сделан на гармоничное и творческое воспитание — танцы, пение, театральные классы. То, что нужно в эпоху сетевого общения, где дети часто не адаптированы к живой коммуникации. Программы утверждены на правительственном уровне, поэтому с документацией не возникнет проблем. За подробностями обращайтесь на сайт компании:  http://goldmicrophone.ru/.