Франшиза под ключ: студия дизайна интерьеров

27 ноября 2020

Упаковываем во франшизу прямо сейчас — студия дизайна от участников премии ADD AWARDS 2019 года. Премия ADD AWARDS присуждается лучшим дизайнерам и декораторам на международном уровне. Наш клиент вошёл в число лучших студий в номинации «Дизайн городской квартиры от 100 кв. м».

💰 О франшизе в трёх предложениях:
Открытие студии занимает 30 дней. Франчайзер зарабатывает от 300 000 ₽ на паушальном взносе и получает ежемесячные роялти. Франчайзи получает бизнес с чистой прибылью от 70 000 ₽ в месяц.

😃 Что говорят о студии её клиенты
«У нас в квартире кухня с очень неудачной планировкой — в ней 15 углов. Обратились за новой планировкой в дизайн-студию. Разработка концепции заняла неделю, дизайнеры работали в команде: предложили сразу несколько необычных, креативных решений. Результат отличный! Сейчас кухня стала гораздо красивее, в ней удобно готовить и принимать гостей». Максим Юшин.

👇 Как проходит упаковка
1. Аналитика. Помогли подготовиться к выходу на франчайзинговый рынок, проведя анализ компании и её конкурентов. Например, увидели, что у студии не хватает описанных бизнес-процессов: есть свои технологии работы с клиентами, но передать их франчайзи без подробного описания нельзя. Дали рекомендации по устранению проблемы и упаковке других ноу-хау.

2. Финансовая модель. Разработали интерактивный калькулятор вложения, окупаемости, прибыли и ежемесячных затрат для франчайзи. Потенциальные покупатели могут рассчитать инвестиции и их отдачу в зависимости от величины своего города, налоговых ставок, количества заёмных средств, сезонных перепадов спроса и десятков других факторов.

3. Товарный знак. Помогли защитить бренд франшизы от копирования, зарегистрировав эксклюзивные права на использование логотипа. Сперва логотип пришлось доработать: в РФ уже были похожие товарные знаки. Мы проанализировали уже зарегистрированные знаки, поправили изобразительную и словесную часть лого и отдали на регистрацию.

4. Юридический блок. Обезопасили франчайзера от юридических споров с партнёрами, подготовив пакет документов франшизы. В пакет входят договоры об оказании услуг, о неразглашении, лицензионный договор. Дополнительно разработали для владельца франшизы памятки по заключению различных договоров.

5. Маркетинговые материалы. Разработали маркетинг-кит, чтобы повысить привлекательность франшизы у потенциальных покупателей. Маркетинг-кит — это продающая презентация, из неё потенциальный покупатель франшизы узнаёт про авторскую методику работы с заказчиками, программу поддержки франчайзи, обучение партнёров.

Франшиза скоро поступит в продажу. Чтобы упаковать во франшизу свой бизнес — заходите на сайт franchising5.ru