«Успеха добиваются те, для кого качественный, полезный продукт важнее быстрого дохода»: интервью с Романом Фёдоровым

12 ноября 2019

Поговорили с Романом Фёдоровым — заместителем руководителя проектного отдела Франчайзинг5. Обсудили проблемы на рынке франчайзинга, сравнили «Макдональдс» и «Додо Пиццу» с другими франшизами, посмотрели на работу проектного отдела изнутри.

«Моя работа — сделать так, чтобы предприниматель был доволен упаковкой. Я слежу за исполнением и качеством работ, помогаю наладить контакт между клиентом и нашими специалистами. Предприниматель физически не может общаться с каждым дизайнером, юристом и аналитиком Франчайзинг5. Поэтому всё общение идёт через меня.

Связывать в единую систему заказчика и исполнителей — это одна из моих функций. Вторая — помогать заказчикам разобраться в собственной франшизе.

Бывает предприниматели не знают базовых вещей про упаковку бизнеса во франшизу. Не знают, зачем анализировать рынок, что такое финмодель, как использовать маркетинг-кит. В таком случае мы всё объясняем и показываем на практике, как работает франчайзинг.

Но бывает задачи сложней. Некоторые предприниматели считают упаковку волшебной таблеткой. Есть мнение, что упаковал франшизу и всё — считай прибыль. Это не так. После упаковки начинаются продажи, и они не появятся сами по себе. Нужно работать.

Франчайзинг — это отдельный бизнес, которому нужно уделять много внимания. Здесь важно не быстрое получение прибыли, а развитие. Посмотрите на «Макдональдс» или «Додо Пиццу». Их цель не заработать как можно быстрее, а завоевать рынок и предоставлять качественный продукт.

Помните: франшизы, которые нацелены только на быстрое получение прибыли, получают прибыль и быстро исчезают. Успеха добиваются другие — те, для кого качественный, полезный продукт важнее быстрого дохода.»

#франчайзинг5 #франч5 #franch5 #франчайзинг #franchising #командафранчайзинг