18.05.2019

Кто налаживает коммуникацию между владельцами бизнеса и исполнителями, которые заняты упаковкой франшизы?

В «Франчайзинг5» это работой занят целый отдел, он называется «проектный». Сотрудники отдела налаживают взаимодействие между дизайнерами, копирайтерами, программистами, верстальщиками и руководителями самих компаний. Задача очень важная, потому что эти две группы, чаще всего разговаривают на абсолютно разных языках, находясь в своих информационных пузырях. Оттого как они поймут друг друга напрямую зависит конечный результат — качество маркетинговых и аналитических материалов, описания бизнес-процессов. Соответственно, и продажи франшизы.

Поговорили с заместителем руководителя проектного отдела Марией Гакенталь об этапах деятельности и критериях оценки результата 

Мы не часто рассказываем о том, как происходит подготовка по тем или иным проектам изнутри. Не из-за того, что держим в большом секрете свои «ноу-хау». Просто придерживаемся стратегии, когда демонстрация результата деятельности — это самый красноречивый способ показать, что каждый знает своё дело. Но встречаясь с предпринимателями в живую — на форумах, съездах и других мероприятиях, мы часто получаем вопросы о том или ином компоненте связанном с упаковкой франшизы. 

Решили сделать серию материалов, где будем говорить о работе «Франчайзинг5»:

Покажем специалистов лицом, ответственных за направления, а также рассмотрим инструменты, наиболее качественно зарекомендовавшие себя за годы разработки проектов в тех или иных нишах.

Начать предлагаем с процесса упаковки франшизы —  ядра нашей компании, той деятельность, по которой мы накопили достаточную экспертность. Работа комплексная, начинается, как правило, с интервью владельца бизнеса. Наиболее чётко об этапах может рассказать одна из руководительниц проектного отдела «Франчайзинг5» Мария Гакенталь. «То, что мы делаем мы на своей позиции, можно  условно разделить на два направления. Первое, это задачи внутри отдела. Их необходимо получить от заказчика, обработать, а потом грамотно распределить по исполнителям. Есть понятные проекты, где с программированием, дизайном или копирайтингом справится любой специалист нашей компании. Существуют и особенные бизнесы — тогда нужно подбирать того, кто лучше справится с вёрсткой, оформлением страниц сайта, заголовками и т.д. Глобально, второе направление — это, своего рода, налаживание коммуникации между владельцами предприятий, которые к нам обращаются, и людьми внутри «Франчайзинг5». Приходится много разъяснять, интервьюировать, вести деловые переписки, чтобы потом не произошло ситуации «глухого телефона».