«Как франчайзи может улучшить репутацию бренда»?

20 июня 2020

Бывает так: предприниматель открыл бизнес по франшизе. Например, фитнес-клуб. Клиент приходит туда и получает обслуживание своей мечты: администраторы сама вежливость, все тренеры улыбаются, везде чисто и проветрено, тренажёры словно вчера из магазина. Клиент доволен. Тут начинается магия: теперь клиент хорошо думает про весь бренд, хотя был только в одном фитнес-клубе. Если этот человек переедет в другой город, он пойдёт в такой же фитнес-клуб и прибыль всё равно останется внутри франшизы.

История с фитнес-клубом — пример того, как один франчайзи влияет на репутацию всего бренда. Важно, чтобы в головной компании оказывали услуги на высшем уровне. Но не менее важно, чтобы тот же уровень работы сохранялся у франчайзи. Ведь если франчайзи допустит ошибку, это может отразиться на всём бренде.

Наладить отличную работу франчайзи — одна из основных задач владельца франшизы. Нужно чётко прописывать должностные инструкции, следить за соблюдением корпоративных норм работы, проводить обучение партнёров. Всё это можно организовать самостоятельно, либо обратиться во Франчайзинг5.

— Мы описываем бизнес-процессы вашей компании, чтобы вам было проще передавать франчайзи стандарты работы.

— Создаём руководства по запуску бизнеса, чтобы франчайзи открывал свой филиал в пошаговом режиме по чётким инструкциям.

— Помогаем владельцам франшизы организовать отдел продаж и отдел сопровождения, чтобы франшизы хорошо продавались, а франчайзи работали ещё лучше.

Заходите на сайт franchising5.ru