Как обучать сотрудников франчайзи?

28 мая 2020

«Как обучать сотрудников франчайзи: нанимать специального тренера или достаточно передать должностные инструкции»? Такой вопрос мы задали «Клубу уважаемых советчиков» несколько дней назад. Произошло небывалое — все, кто поучаствовал в опросе высказались практически единогласно.

Вот так звучит самое развёрнутое мнение:
🤔 «Обучение персонала нельзя проводить на коленке. Это же лицо вашего бренда! Сотрудник франчайзи становится первым человеком, с которым сталкивается клиент. Если такой сотрудник будет плохо работать, считайте, что он бросает тень на всю компанию. Так что если есть возможность нанять тренера, нужно обязательно нанимать. А нет, так своих опытных сотрудников в тренеров переквалифицировать можно».

Можно дополнить ещё одним мнением:
🧐 «Нужно не просто нанять тренера, нужно дополнительно вводить методички для сотрудников и периодически устраивать для них экзамены»!

Уважаемые знатоки, спасибо за ваши советы! Полностью с вами согласны — обучение персонала франчайзи не стоит пускать на самотёк. Чтобы франчайзи процветали, нужно вкладывать в тренера, описание бизнес-процессов и создание должностных инструкций. Подробнее об этом можно узнать на сайте franchising5.ru