09.10.2021

Как продавать франшизу дороже с помощью упаковки

Стоимость франшизы зависит от того, на какую поддержку рассчитывает предприниматель во время запуска. Чем проще ему открыть свой франчайзинговый филиал, тем выше сумма паушального взноса. Пример: человек купил готовый бизнес, но нужно самому обучать персонал, искать помещение, настраивать рекламную кампанию, находить поставщиков. Допустим, такая покупка стоит 200 000 ₽. Если проделать за покупателя часть работы, цену можно повысить в два, три раза. Одна из упакованных у нас компаний таким образом увеличила платёж с 300 до 750 тысяч рублей.

Какие инструменты упаковки приводят к росту ценности? Используйте сразу несколько: финансовую модель, адаптированную для разных городов; пошаговое руководство по открытию; брендбук с параметрами оформления рекламы; маркетинговые материалы для продвижения; должностные инструкции для сотрудников; скрипты продаж товара; первичная настройка рекламных кабинетов; ведение соцсетей.

К примеру франчайзи получает работающую систему генерации лидов. Она поможет не слить бюджет на привлечение клиентов. За такую франшизу можно заплатить дороже, ведь она помогает экономить. Другой случай: в компании прописаны регламенты работы персонала. С их помощью сотрудники совершают меньше промахов, быстрее обслуживают трафик. Количество постоянных покупателей быстрее увеличивается, фирма скорее выходит на операционную прибыль. За такой бизнес тоже можно платить дороже.

Какие инструменты подходят именно вам, можно понять после аналитики. Чтобы проанализировать готовность компании к масштабированию и оценить потенциальную стоимость франшизы, оставляйте заявку или заказывайте обратный звонок на сайте https://франчайзинг5.рф