18.07.2022

Как упаковка франшизы помогает в продажах

Чтобы организовать продажи франшизы, её упаковка должна включать разные элементы. Одни помогают организовать работу на франчайзинговых точках: бизнес-процессы, регламенты, фирменный стиль. Другая часть элементов важна для продаж: сайт, презентация, финансовая модель, рассылки. Состав франчайзинговой упаковки напрямую влияет на число проданных франшиз. Рассмотрим на примере👇🏻

🧐 Владелец магазина самостоятельно упаковал франшизу
Во франшизе описаны бизнес-процессы, разработан свой фирменный стиль, руководство по запуску филиалов и другие материалы для партнёров. Такой магазин легко открыть, но без системы продаж франчайзеру будет трудно найти своих франчайзи. За год можно продать от 2 до 10 франшиз.

😃 Дорабатываем упаковку
Во франшизе есть все те же внутренние элементы, но при этом в упаковку добавили инструменты продаж: лендинг, маркетинг-киты, финансовую модель для расчёта окупаемости. Иногда такие инструменты могут быть даже важнее внутренних. Например, можно оформить товарный знак во время запуска франшизы, но сложно запустить продажи без рекламной кампании. Благодаря продающей части упаковки магазин с доработанной упаковкой способен привлечь несколько десятков франчайзи за первый год.

👉🏻 Если включить в упаковку инструменты продаж, можно уже в первый год продать не 2–3 франшизы, а 10, 50 или даже более 100. Чтобы упаковать свой бизнес в успешную франшизу, заказывайте обратный звонок на https://франчайзинг5.рф