Как заработать на любителях спорта и путешествий?

17 июля 2017

Ни для кого не секрет, что внутренний туризм в России сегодня развивается довольно приличными темпами. По подсчётам экспертов, в прошлом году его доля впервые достигла 22%. Положительная тенденция продолжается и сейчас: с начала 2017 года продажи авиабилетов внутри страны выросли на 27%, а число иностранных туристов увеличилось почти на 17%. Этому способствуют разные факторы. Это и падение курса рубля и, как следствие, ставшие дорогими туры в Европу; это временное закрытие дешёвых направлений в популярный прежде Египет и популяризация российских курортов. Ну а главным магнитом для туристов, несомненно, является проведение крупных мировых спортивных турниров, таких как Кубок конфедераций, проходящий в эти дни в нашей стране.

Такой активный турпоток, безусловно, на руку представителям гостиничного рынка — соответствующими темпами растёт и заполняемость отелей. И только ленивый не захочет использовать эту заманчивую возможность получения прибыли. Привлекательность рынка аренды апартаментов с каждым годом только растет. А тот факт, что выездной туризм сократился на 25-30%, еще больше этому способствует. Кроме того, наблюдается повсеместное увеличение доли командированных сотрудников, в которых нуждаются компании России. Так, по данным портала «HeadHunter», на 2015 год количество таких вакансий составляло примерно 15 тысяч человек, тогда как на сегодняшний момент их число доходит до 19 тысяч. Очевидно, что сфера гостиничного бизнеса на подъёме, и самое время на этом заработать. Причём важно суметь найти правильный способ извлечения прибыли из этого вида деятельности.

Если вы не хотите набивать собственные шишки, да и возможности больших инвестиций тоже нет, то наиболее удобным вариантом для вас может стать франчайзинг. К выбору франшизы тоже надо подходить с умом, здраво оценивая свои возможности. Совсем необязательно подвергать себя дополнительному риску и открывать очень затратные гостиницы. Нужно что-то среднее. Некая золотая середина — гостиничный сервис, цены хостела и домашний уют под броским именем — идеально. Не меньшим достоинством для отелей с невысокой стоимостью и максимально комфортным расположением является возможность оформления отчётных документов для командированных лиц. Полный пакет документов — весомый аргумент в выборе места житья для людей, приехавших по рабочим делам.

Подводя итоги, можно сказать, что претендующая на успех франшиза гостиничной сферы должна быть универсальной в плане предоставления услуг, охвата клиентов и ценообразования. Кроме того, хорошо, когда франчайзор может предоставить возможность легкого старта, которая заключается в наличии проверенных и эффективных инструментов, необходимых для развития.

За время работы, специалисты Франчайзинг5 упаковали ни один гостиничный бизнес во франшизу. Среди них такие компании, как «Хостелы.рус» и «Мишка Хостел», которые сейчас активно развивают свои сети на федеральном уровне. Если у вас есть работающая годами гостиница, приносящая вам стабильную прибыль – самое время упаковать её во франшизу! Узнайте подробности, оставив заявку на сайте