24.01.2022

Как заработать на продаже франшиз больше, проведя анализ конкурентов

Анализ франчайзинговых конкурентов помогает уже на этапе упаковки понять, сколько франшиз получится продать компании и по какой цене. Например, владелец планировал открыть за год 10 новых точек и заработать 5–6 миллионов рублей. Проведя аудит, можно найти способы заработать больше. Продажи вырастут, если скорректировать предложение для партнёров: понизить или повысить стоимость покупки бизнеса, переработать систему платежей, сместить акценты в УТП.

Оценивают следующие параметры конкурентов:
— размер паушального взноса и роялти;
— объём необходимых инвестиций;
— срок окупаемости всех вложений;
— уникальное торговое предложение;
— комплект поддержки франчайзи;
— количество франчайзинговых точек.

Также полезно рассмотреть общую динамику рынка. Так, сейчас действующие партнёры стали чаще открывать второй и третий филиалы. Есть изменения в аренде: арендодатели проявляют большую гибкость в связи с коронокризисом. Все эти данные можно использовать для ускорения масштабирования.

В этой статье мы не затрагивали бизнес-процессы, работу отделов сопровождения и маркетинговые материалы. Всё это тоже часть работы. Чтобы начать упаковку франшизы с анализа конкурентов, заказывайте обратный звонок на сайте https://франчайзинг5.рф