24.11.2020

Какой из 6 каналов продаж франшиз — лучший

Есть 6 способов продавать франшизы:
— выставки франшиз,
— каталоги франшиз в интернете,
— базы потенциальных клиентов,
— сарафанное радио,
— социальные сети,
— контекстная реклама и таргет.

Сразу к делу. Франшизы лучше всего продавать через контекстную рекламу. Работает это так:
1. Человек ищет франшизы в Гугле или Яндексе.
2. Получает ссылку на лендинг, переходит по ссылке.
3. Знакомится с франшизой на лендинге.
4. Оставляет на лендинге свои контакты.
5. Потенциальному покупателю звонит менеджер.

За всё время работы мы сами и наши партнёры продали более 5 000 франшиз, львиная доля — через контекст и таргет. Общий рекламный бюджет на продвижение составил более 100 млн рублей. Можно сказать, в среднем, чтобы продать одну франшизу, нужно потратить 20 000 рублей на продвижение. Конечно, это весьма приблизительные данные. Например, если продвигать франшизу клиники с паушальным взносом 5 млн рублей, то затраты на рекламу могут быть гораздо выше.

Почему контекст так эффективен? Кому для продвижения франшизы стоит использовать выставки и каталоги? Об этом расскажем завтрашнем посте. Подписывайтесь на аккаунт Франчайзинг5, оставляйте заявку на бесплатный аудит бизнеса на franchising5.ru