«Мелофон» – бизнес, у которого всегда будут клиенты

25 декабря 2018

Вопрос на засыпку, вы читаете этот пост со своего смартфона?

Если верить статистике, шесть из семи миллиардов людей на земле имеют сотовые телефоны. Для сравнения, ванная и туалет имеется лишь у 4,5 миллиарда.

В России мобильный есть у 96% людей, и в среднем каждый смотрит в свой смартфон 110 раз в день. Немудрено, что частенько телефоны выпадают из рук, ломаются и требуют ремонта.

В Японии давно все поняли, и 90% телефонов выпускаются в корпусе, защищающем от влаги, ведь молодёжь не расстаётся с ними даже под душем. В России таких корпусов нет, зато усервисных центров есть огромная площадка для развития 🙂

Судите сами, каждый год 83% покупают аксессуары для любимого телефона, 40% несут их в сервис (а сколько людей носят их по несколько раз – трудно представить)!

Хотите иметь бизнес, у которого всегда будут клиенты? Откройте магазин мобильных аксессуаров
и сервисный центр по франшизе «Мелофона» – https://melofon18.ru/franch/