05.02.2019

Упаковали франшизу для регионального лидера рынка одежды

Руководство бренда «U.SHOP» 10 лет продаёт модную одежду для женщин. Постоянная работа, опыт и анализ клиентского спроса показал, что логичнее формировать предпочтения покупателей, а не гнаться за трендами, которые меняются каждый сезон. Подход дал плоды, сегодня у компании 4 прибыльных магазина. Дальнейшее масштабирование решено вести с помощью франчайзинга.

Покупка нового предмета гардероба для женщины — это не только бытовая необходимость, но и способ порадовать себя, избавится от лишнего стресса

Тенденции последних лет — за модой активно следят не только девушки, но и мужчины, подключаются подростки. Отношение к тому, что мы на себя надеваем, становиться более внимательным, растут требования и к качеству продукции. Рынок одежды часто ставят в десятку самых развивающихся во всём мире. Его рост диктуют как глобальные бренды, так и местные, локальные.

Последние 5 лет мы наблюдаем как появляется всё больше небольших точек одежды — шоурумов. Если крупным компаниям тяжелее быстро реагировать на постоянно меняющиеся потребительские предпочтения, такие мини-бренды могут запускать по 4-5 коллекций за сезон и около 15 в год. Гибкая работа с ассортиментом даёт им преимущества, также на руку работают относительно невысокие затраты на аренду и рекламу: такой магазин может прибыльно работать на площади 25-30 кв.м., и привлекать покупателей через социальные сети  — страницу в Instagram и группу VK. 

Чтобы избавиться от целого ряда проблем на старте, обратитесь к рынку франчайзинга
Открытие магазина самостоятельно обещает предпринимателю ненужные денежные и временные потери на старте. А для создания предприятия, которое будет опережать конкурентов в регионе, необходим целый ряд специфических знаний — правильный выбор локаций, мерчендайзинг, витринистика, работа с персоналом, выстраивание сервиса и формирование ассортиментной матрицы.

Все знания подробно описаны и упакованы в франшизу «U.SHOP». В прошлом месяце мы закончили работу по оформлению этого проекта и рекомендуем его как опытным, так и начинающим предпринимателям.

Что отличает «U.SHOP» от аналогичных франшиз? 

  • Опыт руководства Головной Организации. У руля генеральный директор с 10+ лет опытам, вместе со своей командой они уже создали несколько прибыльных магазинов одежды для разной целевой аудитории;
  • Прямые контакты с крупными поставщиками и производителями. Это даёт ряд преимуществ — возможность ставить конечную цену на продукции меньше, получать новинки быстрее, осуществлять индивидуальные заказы по собственным раскройкам.
  • Окупаемость менее, чем за полгода. Высокая рентабельность и небольшие стартовые вложения позволят партнёрам возвращать стартовые инвестиции за срок от 4 до 6 месяцев.

За более подробной информацией и телефонной консультацией можете обратиться на сайт: http://ushop-franch.ru/.