Бизнес на традиционной «русской забаве» — караоке
Песня исторически сопровождала застолья народов России. Когда в начале нулевых появилось караоке, это времяпровождение приобрело ещё одну интересную форму. Наши партнёры, бар «Морячок» из Улан-Удэ, разработали технологию такого заведения: где можно спеть любимые песни, вкусно поесть и расслабиться. Сейчас готова франшиза — успейте стать частью сети!
Сфера развлечений РФ прирастает проектами совмещающими еду и досуг
Зрелища и такие виды досуга, где можно принять активное участие уверенно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Бары, пабы, клубы, центры аттракционов, бильярд и боулинг — только некоторые из форм таких заведений. В подтверждение, стабильно растущий объём этого рынка — $18+ млрд. Для РФ характерно совмещение таких мест рекреации с общепитом. Такие варианты завоёвывают любовь ещё увереннее.
Яркий пример, проект из Улан-Удэ «Морячок». Команда смогла придумать рабочий формат, чтобы не только привлечь достаточно гостей, но и от 60% до 80% из них превращать в постоянных посетителей. Свои бизнес-процессы они подробно описали и уложили в материалы франшизы, которая уже в 2018 году обзаведётся первыми партнёрами.
Тенденции на рынке развлечений
Аналитики и владельцы крупных сетей всё большее внимание отводят регионам. Москва, Санкт-Петербург и большинство городов-миллионников близки к насыщению. В городах поменьше будет открываться больше увеселительных заведений. В этой связи, можно прогнозировать, что бренды будут вытеснять несетевые бары, клубы, караоке и т. п. Причина в ресурсах: возможности арендовать большие площади, получить выгодные ставки.
Вероятно, что премиальные заведения будут закрываться. Их постепенно будет опережать средний сегмент, захватывая часть обеспеченных граждан, средний класс и привлекая эконом сегмент качеством и разнообразием услуг. Нужно отметить, что в целом от развития вновь выиграет конечный потребитель, владельцам и предпринимателям желающим зайти на рынок придётся изыскивать пути для привлечения гостей.
Обратите внимание на франшизу наших партнёров
В конце 2017 года мы закончили работу по упаковке франшизы караоке-бара «Морячок». У ребят есть всё, чтобы стать местом притяжения в любом городе РФ:
вкусная интересная кухня, напитки, оборудованные зоны для пения и даже танцевальные площадки. Основатель проекта: «В чём причина закрытия караоке-баров? В том, что они не работают с некоторыми принципиальными вещами. Например, караоке оборудование. Большинство работают на аппаратах начала нулевых, техника давно шагнула вперёд. Этим мы удивляем посетителей»
Успейте стать частью сети, занять свободное место в вашем городе — http://karaoke-moryachok.com!
Упакуйте бизнес
во франшизу
и начните зарабатывать,
развивая свой бренд
Проконсультируйтесь
по готовности бизнеса
к упаковке во франшизу
Примите участие в масштабной конференции
по заработку от 1 000 000 рублей
в месяц на своей
франчайзинговой сети