Не надо так: частая ошибка в маркетинг-ките франшизы

21 июня 2019

Разобрали с копирайтером Франчайзинг5 ошибку, которую допускают предприниматели в маркетинг-китах. Собираетесь масштабировать бизнес — возьмите на заметку.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
«Главное — помните, для кого вы делаете маркетинг-кит, помните о целевой аудитории. Часто предприниматели путают контент для своих клиентов и контент для своих франчайзи.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Например, франшизы детских садов. В маркетинг-ките они любят писать, что в заведении работают крутые педагоги. Это важная информация. Но это информация для клиентов — родителей, которые выбирают детский сад для своего ребёнка.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Для франчайзи важно другое. Франчайзи важно не то, что крутые педагоги работают у вас, а то, что с вашей помощью такие же крутые педагоги будут работать у него. Значит в маркетинг-ките нужно нахваливать не своих педагогов, а свою систему обучения персонала.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Преподносите каждое преимущество компании с точки зрения франчайзи, а не клиента».
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
1. Так себе:
— У нас удобное кафе, в двух шагах от метро, прямо рядом с университетом.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
1. Хорошо:
— Мы разбираемся в геомаркетинге. Поможем подобрать место с большим пешеходным трафиком.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
2. Так себе:
— В нашей магазине одежды доступные цены. Дешевле, чем у конкурентов.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
2. Хорошо:
— Поставки товара по низким ценам. Продавайте с маржинальностью 300%.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
3. Так себе:
Приходите к нам на обед! У нас в меню блинчики, вкуснейшие панкейки с морошкой и ещё 30 блюд.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
3. Хорошо:
Передадим технологические карты на 32 блюда. Ваши повара смогут готовить всё, включая знаменитые панкейки с морошкой.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
#франчайзинг5 #франч5 #franch5 #франчайзинг ##маркетингкит #франшиза