Опрос: вот так надо выбирать название для компании

16 июня 2020

Как создать имя для своей компании: обратиться к специалистам по неймингу, проводить опросы или ориентироваться на свой вкус? Такой вопрос мы задали «Клубу уважаемых советчиков» в прошлое воскресенье. Мнения разделились, но не поровну. У нас есть фаворит!

50% комментаторов советуют делегировать работу специалистам по неймингу. Мотив: когда надо починить трубу в квартире — вызывают слесаря, когда нужно создать красивую презентацию — зовут дизайнера, когда нужно разработать название — нанимают специалиста по неймингу. Можно чинить трубы, рисовать в фотошопе и изобретать названия самостоятельно, но зачем, если эффект от работы специалиста будет лучше?

30% комментаторов советуют опираться на собственное мнение. Мотив: компания — это ваш труд, почти что ваш ребёнок. Как можно доверить назвать своего ребёнка другим людям? Неважно, какие сейчас тренды и что популярно. Называть компанию нужно так, чтобы нравилось самому.

20% комментаторов советуют ориентироваться на опросы и статистику. Мотив: компания нужна, чтобы нравиться не собственнику бизнеса, а его клиентам. Имя должно приносить деньги. Просто красивый набор букв принесёт чувство удовлетворения, но не поможет наполнить ваш кошелёк.

Уважаемые знатоки, спасибо за ваши советы! Мы уверены, что правда посередине. Чтобы создать лучшее название для компании, нужно объединить все три метода: обязательно учесть мнение собственника, довериться специалистам по неймингу и проанализировать варианты названия у целевой аудитории. Подходите к вопросу комплексно и результат превзойдёт ваши ожидания.

Кто не успел высказаться — просим в комментарии в соцсетях. Кто хочет узнать больше про упаковку бизнеса во франшизу — оставляйте заявку на сайте franchising5.ru