Организация международных интеллектуальных детских конкурсов – полезный и прибыльный бизнес

16 июля 2018

Образование – одно из важнейших направлений работы государства. В обществе сейчас наиболее востребованы многогранные, разносторонние личности, поэтому родители хотят, чтобы их дети были развивались сразу в нескольких направлениях.
В последние годы появилось огромное количество лингвистических курсов, растет количество центров по подготовке к государственным экзаменам – ОГЭ и ЕГЭ, однако запросы родителей существенно шире.

Огромные ресурсы вкладываются в развитие школ, методических материалов и программ обучения. Так, на прошлый год объем рынка образовательных и развивающих услуг составил 853,6 млрд руб. При этом доля дошкольного и дополнительного детского образования составляет 54%, около 461 млрд руб., остальные 46% и 392,6 млрд руб. приходятся на сегмент дополнительного школьного образования и развивающих услуг.
Однако есть проблема, которая объединяет государство, частные образовательные учреждения, учителей и родителей: отсутствие интереса к обучению у детей. Как следствие – низкая успеваемость детей, нежелание развиваться и тратить свое время на изучение наук. Чтобы увлечь детей школьными предметами и привить интерес к саморазвитию, организуются конкурсы и соревнования по разным дисциплинам. Они позволяют занять время ребенка полезным и интересным делом – решением красочных, увлекательных задач и головоломок, которые развивают соревновательный дух и лидерские качества детей, а также позволяют определить предрасположенности ребенка к определенным наукам и направлениям развития. Проведением таких конкурсов занимаются не только сами школы, но и частные учреждения, инвестируя много времени и средств в разработку интересных заданий и методических материалов.

«Пони» – международный детский конкурс, запущенный на базе интеллектуального центра «Перспектива» в 2008 году. Компания занимается организацией конкурсов для детей от 5 до 12 лет по различным школьным дисциплинам. В частности, конкурсы проходят по естественным дисциплинам и лингвистике, по литературе, математике и иностранным языкам. А также сразу по нескольким смежным дисциплинам, объединенным общей тематикой. Конкурсы компании разительно отличаются от других предложений на рынке сразу по нескольким ключевым качествам: все задания творческие, они развивают смекалку, конкурсные бланки оформлены красочно, тематика заданий – это отдельная история, которая переносит участников в сказочный мир и обновляется каждый год, и именно потому это все интересно детям, привлекая внимание и погружая их с головой в решение задачек. Все задания составляют авторы с многолетним стажем – учителя, а также педагоги из вузов городов Новосибирск и Омск. Каждое задание тестируется фокус-группой прежде чем стать частью конкурса. По результатам конкурса дети становятся более эрудированными и заинтересованными в обучении, родители получают актуальную информацию об уровне знаний предметов ребенком, узнавая его скрытые таланты и предрасположенности к определенным сферам деятельности. За 10 лет участниками конкурсов «Пони» стали более 1 000 000 школьников из 50 регионов России.

Для более качественной и масштабной организации конкурса по всей России компании требуются партнеры во всех городах. Если у вас есть опыт в сфере школьного образования, и вы хотите зарабатывать на полезном деле – станьте организатором детских конкурсов в своем городе.
Узнайте подробности сотрудничества на сайте: http://pony-perspektiva.ru/