18.04.2017

«BRO Barbershop» готовиться к расширению: видео для будущих франчайзи

Проект Дмитрия Семлякова упаковался во франшизу в начале апреля. За работу отвечала наша компания: дополнительно создали описание бизнеса и настольную книгу для тех, кто будет запускать бизнес с нуля. Барбершоп был частью салонов красоты, которые 25 лет на рынке — теперь будет собственная сеть.

Индустрия красоты в РФ продолжает развиваться

Beauty-сфера — одна из самых популярных для старта бизнеса. Сюда приходит большое количество новых игроков. Поэтому те, кому удаётся вырваться на вершину ярко двигают рынок вперёд. Мужские парикмахерские, барбершопы, за последние 5 лет открылись во всех городах-миллионниках РФ. Крупные бренды на слуху, а их сети вырастают до 20, 30, 50 точек. «BRO Barbershop» — не классический пример. Работа началась в рамках сети салонов красоты, возникла идея запустить услуги для мужчин. 

Ответственный за это дело, Дмитрий Семляков, подошёл к решению задачи креативно, ответственно и с любовью. С самого старта стало понятно, что «BRO» полюбился клиентам. За первые 7 месяцев количество постоянных клиентов перевалило за 100, а к концу года активной деятельности стало понято, что нужно расширяться. Был выбран путь франчайзинга.  

Не просто дорогая парикмахерская для мужчин

Истории, когда человек движимый энтузиазмом в итоге добивается успеха, всегда нас привлекали, мы с радостью согласились на сотрудничество с Дмитрием. Вот как он рассказывает о своём деле. «BRO Barbershop» — это не только место, где можно сделать правильную стильную стрижку головы, оформить бороду, получить уход за ней. Это заведение, где легко и приятно. У нас можно расслабиться. В процессе взаимодействия между барбером и клиентом устанавливаются доверительные отношения. Получается такой мужской клуб, что-то вроде этого».

В перечне услуг классические мужские стрижки. Некоторые из них: простая под насадку, с применением ножниц, детская. С бородой та же ситуация — моделирование, уходовые процедуры. Отдельной графой идёт коррекция седины. Также есть и специальные предложения: например, услуги «Папу+сын».

Впереди много работы — и это радует

Уверены, что франчайзинговая сеть компании уже к концу года вырастет до 5+ точек. Сейчас открывается первый партнёрский барбершоп. Профессионализм головной организации, грамотно описанные бизнес-процессы и маркетинговая стратегия развития приносят свои плоды. Желаем процветания!