15.03.2017

Шоколадка в плюсе продаёт свои франшизы и благодарит нас за работу

Студия загара из Барнаула теперь имеет свою франшизу

Положительный отзыв от Натальи Астаниной, владелицы проекта «Шоколад’ка в плюсе» успокоил нас и убедил в том, что дела в бизнесе идут на взлёт. Мы упаковали франшизу по проекту. Работа закончилась в начале Марта, а уже сейчас переговоры с 2-мя франчайзи в завершающей стадии.

Оригинальный бизнес в стабильной нише

Не устаём повторять, что за будущее beauty-сферы в РФ можно быть спокойными. Наши девушки будут внимательны к красоте в любой экономический кризис. Новых направлений, услуг и продуктов становится только больше с каждым годом. Капиталоёмкость ниши стимулирует производителей бросать на развитие лучшие силы: отсюда всё более эффективные средства ухода, крема, масла, гели и другие косметические составы

«Шоколад’ка в плюсе» из города Барнаул в Алтайском крае — пример бизнеса, который пошёл своим путем. Начав с классического салона красоты и привычного пула услуг — причёски, макияж, маникюр и педикюр, команда постепенно стала делать основной основной на загар.  

«Не знаю чем можно объяснить любовь наших девушек к загару. Наверное, всё просто и дело в том, что солнца у нас мало — с юмором рассказывает Наталья Астанина, основательница студии  — тем более, в Сибири. Плюс, всегда считалось, что если у тебя красивый загар, значит ты можешь позволить себе поездку на море»

Сервис превыше всего

Работая над франшизой для этого проекта, удивлялись насколько проработаны услуги в студии Натальи. Здесь существует целые программы по преданию коже клиентов правильного ровного цвета, без вреда для здоровья и неприятных ощущений. Целый ряд косметических составов до и после процедур.

Отдельного внимания заслуживает оборудование. В «Шоколад’ке в плюсе» 4 солярия: 3 горизонтальных и 1 вертикальный. Каждый из них имеет разные настройки и предназначен для определённого типа кожи. «Таких устройств в РФ мало, они в Москве, Санкт-Петербурге, ещё в 2-3 городах. Солярии дорогостоящие, но они дают качество, за которым клиентки и приходят. Поэтому не экономим»

Встретимся через год уже в статусе федеральной сети 

Проект Натальи Астаниной будет пользоваться спросом как у начинающих так и опытных бизнесменов. Он адаптирован под региональный рынок, здесь прописаны бизнес-процессы, технологии оказания услуг, стратегии продвижения.