06.04.2017

Столовые «Поварёшкино» будут открываться в городах РФ. Франшиза готова — смотрим видео соучредителяой

Сеть столовых традиционной кухни «Поварёшкино» дальше будет развиваться с помощью франчайзинга. За упаковку и описание бизнес процессов отвечали мы. Работа удалась — команда проекта профессиональная и была заинтересована оперативно довести дело до ума. Вместе смотрим видео-отзыв соучредителя Ольги Дрягиной. 

Новое — хорошо забытое старое! Так считают предприниматели из Екатеринбурга. Мы согласны!

Всё больше заведений общественного питания обращаются к формату столовой. Что мы под этим понимаем? 

  1. В первую очередь это линия раздачи, с несколькими позициями первых, вторых блюд, закусок, салатов, десертов и напитков. 
  2. Самообслуживание: гость сам берёт поднос, проходит и выбирает. 
  3. Простая и понятная кухня — еда из детства, бабушкины рецепты и т. п. 

С точки зрения бизнеса, столовая также выглядит удачным выбором. Много клиентов, которые быстро становятся постоянными. 

«Поварёшкино» — идеальный пример современной столовой. Сеть отвечает всем требованиям, а руля опытные руководители, за плечами которых десятки лет опыта. Их модель показала себя в Екатеринбурге, где уже работают 4 точки — каждая обслуживает от 10 000 до 18 000 посетителей каждый месяц.

«Секрета нет»: всё получилось, благодаря опыту команды

Опыт Ольги Дрягиной в общепите — 30+ лет. Она прошла все стадии и поработала на разных уровнях. 15+ лет она руководит кафе, столовыми. В конце 2011 года с соучредителями они решили запустить собственный бренд и открыли первую точку «Поварёшкино». 

«Мы с моими партнёрами отлично дополнили друг друга, что и позволило нам так стартовать. Я хорошо знала как организовать производство, нанять правильных людей, разобраться с поставками, выйти на правильных производителей. В свою очередь, партнёры помогли правильно позиционировать наши кафе, выстроить маркетинговую стратегию. 

За период с 2011 по 2015 год сеть расширилась до 4 заведений с единой производственной базой. Проработав в таком формате 1,5 года команда решила, что готово к крупному расширению и хочет запускаться в регионах. Для этого и был выбран путь франчайзинга. 

Дело работает, как часы — берите и открывайтесь в своём городе

В ходе работы по упаковке, управляющие посмотрели на свой бизнес ещё более структурно. Описав все процессы, руководство укрепило предприятие и теперь «Поварёшкино», действительно, работает как единый механизм. 

Меню доработано, появились завтраки и даже такие фишки, как соленья. Советуем предпринимателям, желающим начать дело на рынке общепита, обратить своё внимание на франшизу Ольге Дрягиной. Стабильный и надёжный выбор!