12.10.2017

Почему франшиза стоматологической клиники станет правильным шагом?

В Российской Федерации развита государственная бесплатная медицина. С каждым годом стандарты обслуживания в таких учреждениях растут. На этом фоне ускоренно развиваются и коммерческие центры. Топовые направления в таких медуслугах — наркология, венерология и стоматология. Рассмотрим тенденции частных зубных клиник.

Рентабельная инвестиция и прибыльный бизнес  

Поступательное развитие платной медицины длится в России 10+ лет. Аналитики прогнозируют, что направление будет только наращивать темпы роста. Среди сильных сторон выделяют индивидуальный подход — времени на клиента больше, и уровень самих услуг — более совершенная техническая база, оборудование, специализированные врачи. К благоприятным факторам относят и возросшую популярность на здоровый образ жизни, и среднее повышение уровня доходов. 

Если раньше в коммерческий медцентр шли за тонкой диагностикой или к врачу узкого профиля, сейчас пациенты приходят, чтобы не стоять в очередях. 3-мя китами частной медицины в РФ всё ещё остаются венерология, наркология и стоматология. Причём у последней больше половины рынка — 55%. Исторически сложилось, что к зубным врачам чаще ходят платно, и открыть стоматологию, в отличии от большинства других направлений, можно даже без мед. образования — экономисты, менеджеры, предприниматели часто начинают такой бизнес. 

В 2017 году рынок стоматологических услуг — 50+ млрд. рублей. Показатель  каждый год увеличивается в среднем на 7%.

Тенденции ближайших лет 

Чем же характеризуется зубные клиники как бизнес. Ключевых особенностей 4: постоянное увеличение количества услуг, неценовая конкуренция, многофункциональность новых центров, франчайзинг. О каждом из перечисленных факторов подробнее.

  1. Последние годы количество так называемых «кабинетов» сокращается. Специалистов работающих в одиночку или по двое, в небольшом помещении с начальным пакетом оборудования поглощают центры. От этого выигрывают и владельцы и потребители. Первые получают в разы больший средний чек, вторые — все услуги под одной крышей. 
  2. Неценовая конкуренция. Это явление во многом проистекает из первого. Клиники конкурируют не за счёт снижениям конечной стоимости, а количества позиций в прайсе и уровня сервиса.
  3. Все поняли, что сетевые проекты в направление платной медицины лучше себя показывают с точки зрения выручки, прибыли и других бизнес-показателей. Бренды либо вытесняют небольших игроков, либо поглощают их. 
  4. Франчайзинг чаще становится выбором для продвижения модели в других городах, областях и регионах. 

Тем, кто планирует открыть стоматологию, представляем нашего партнёра «Мега Дент»

Сеть — лидер в г. Тюмень, работают с 2007 года. Среди их стратегических партнеров международные бренд оборудования «Planmeca» и компания занимающаяся производством систем имплантов «ASTRA TECH DENTAL». Инфраструктурная база «Мега Дент» — это 4 филиала, зуботехническая лаборатория и торговый дом. Каждый год помогают 35 000 пациентов.  

Франчайзи обещают полную поддержку и 8 млн средней чистой прибыли ежегодно. Сэкономьте от года на открытии своей частной стоматологии — обращайтесь на сайт компании или по телефону за подробностями по приобретению франшизы: http://f.mega-d.ru, 8 800 333 19 63.