21.05.2020

Подводим итоги конкурса

Подводим итоги конкурса с книгой. Во вторник мы попросили вас придумать название для пекарни, да такое, чтобы сразу привлекло к себе покупателей. Вариантов прислали много во всех соцсетях.

Аппетитные варианты:
— «БулоШная»,
— «Аппетитные булочки»,
— «Самые вкусные булки в городе»,
— «Пышечка»,
— «Завтрак с нами».

Исторические варианты:
— «Советский хлеб»,
— «Русский крендель»,
— «Опрѣсно́ки».

Душевные варианты:
— «Выпечка с душой»,
— «Выпечка для тела и души»,
— «Бабушкины рецепты».

Горячие варианты:
— «Печка»,
— «Из печи»,
— «С пылу, с жару, из печи».

Народные варианты:
— «Колосок»,
— «Пшеница»,
— «Поле»,
— «УТРО».

Спасибо за отличные названия, благодарим каждого, кто поучаствовал в конкурсе! Победителем стала Татьяна Азарова, дадим ей слово:

«Красивый лого будет «ψωμί». Если не принципиальна латиница. На греческом это — хлеб. Первая буква напоминает лопатку, которой в Украине доставали из печи что-то) Читается «псоми”».

Татьяна проделала двойную работу: не только придумала название, но и предложила концепт логотипа. Это достойно награды! Если соединить греческое слово ψωμί и русский перевод «хлеб» получится понятное название, которое запоминается визуально. Новое издание книги «Психология влияния» в электронном формате отправляется к своему законному владельцу.