Полезный досуг – это, в первую очередь, активный досуг

9 ноября 2017

Шопинг – милое дело. Особенно когда шоппинг проходит всей семьей. Но часто радость от покупок может омрачиться. Маленькие непоседы, наши дети, не любят таскаться на поводочке за своими родителями и заходить во все эти скучные бесконечные ряды с одеждой.

Сегодня число детей в России находится на уровне 30 млн человек. Каждый ребёнок нуждается в развитии – как физическом, так и интеллектуальном и лучше всего он развивается в формате игры. Полезный досуг – это, в первую очередь, активный досуг. Это является первой причиной популярности детских игровых клубов. В которых всегда полным-полно резвящихся малышей. Вторая причина популярности – детские клубы удобны для родителей. Ведь обычно они располагаются в крупных торговых центрах. Куда люди приезжают за покупками, которым ребенок никак не способствует. Оставляя детей в таких клубах под присмотром опытных специалистов, они могут спокойно заниматься шоппингом пока их ребёнок активно проводит время в лабиринтах, на батутах и в бассейнах с шариками. И в этой сфере работает простая формула: довольный ребёнок + спокойный родитель = успешный бизнес.

Функциональные детские площадки – отличный выход сохранить настроение и получить заряд позитива!

За последние 5 лет практически в каждом ТЦ открылось по детской площадке. Это удобный способ занять ребенка, пока родители занимаются своими делами. А часто и один из родителей с удовольствием проводит время на таких площадках.

Активное формирование доли развлекательно-развивающего сегмента рынка началось в 2015 году. Центры чаще всего занимают площади, освободившиеся после ухода ритейлеров и операторов взрослых развлечений, которые занимали хорошие места на верхних этажах.

Несколько особенностей рынка развлекательных услуг:

— Рост спроса на услуги в сфере развлечений и досуга. Средний годовой показатель роста на 2016-2020 года составляет 11,4%.

— Рост популярности детского и семейного досуга. В 2016 году более 62% россиян часто посещали торговые центры. Насыщенность рынка детских развлекательных центров России оценивается на уровне 30-40% и в ближайшие два года прогнозируют увеличение этого рынка в 1,5-2 раза.

-Падение арендных ставок в торгово-развлекательных центрах. Управляющие компании и администрация ТЦ озадачены сохранением трафика платежеспособных посетителей и ищут альтернативные «магниты» по отношению к традиционным досуговым зонам для взрослых.

В МиМи есть все, что может привести в восторг и взрослого и ребенка!

От роликовых горок и батутов, до игровых зон для сюжетно-ролевых игр, в которых детки учатся коммуникации, готовить еду, читать, считать: больница, супермаркет, кафе, площадка с конструкторами, интерактивные игры, езда на зооавтомобилях и многое другое!

Детский игровой клуб «MiMi» предлагает сотрудничество в ключе франчайзинга. Мы ищем ответственных и надежный партнеров, готовых открыть такой же центр у себя в городе.

Узнайте подробности открытия франшизы «MiMi». Переходите на сайт http://mimiplay-franch.ru/ и оставляйте заявку. Звоните 8 800 333 19 63.