27.08.2018

Франшиза зоомагазина с отлаженными бизнес-процессами

Сеть «Animal Club» — проект «Евро-Продукт-К», на сегодня у компании 25 точек в Краснодаре. На российском рынке команда 20+ лет, а в 2018 разработана франшиза. Новые точки откроются в других городах РФ. Сильные стороны предложения для партнеров: развитая логистическая сеть, прямые контакты с поставщиками и оптимизированная товарная матрица и «аптека» с препаратами для животных.   

Россияне любят домашних животных, как мало кто в мире

По количеству животных на домохозяйства мы занимаем лидирующие строчки. По кошкам и собакам мы в тройке. Впереди только Китай и США, но отставание сокращается ежегодно. Больше 70% соотечественников держат питомцев, не только вышеупомянутых, но и рыбок, птиц, черепах. Встречаются и экзотические представители: игуаны, полозы, тараканы, тритоны.

В 2017 году на содержание «братьев наших меньших» жители РФ потратили почти триллион. Одно животное в среднем обходится в 4500 рублей в месяц. Несмотря на это, процент желающих завести лабрадора, сфинкса и т. п. только увеличивается. Отсюда и постоянно открывающиеся зоомагазины разных форматов: островки в ТЦ, полноценные мини-маркеты или даже точки с отдельных входом.

Бизнес на продаже товаров для домашних животных будет приносить много прибыли при грамотно выстроенных процессах.

Несмотря на перспективность направления и постоянно увеличивающиеся масштабы господдержки, нишу нельзя назвать сверхудобной для старта. В первую очередь, из-за своей специфики, необходимой узкой экспертности, достаточной конкуренции и уймы нормативных документов. Одним из вариантов комфортного запуска является приобретение франшизы. Мы в «Франчайзинг5» рекомендует рассмотреть «Animal Club».

У Головной Организации более чем 20-летний опыт на российском рынке. Первую розничную точку они запустили ещё в 90-х в Краснодаре. Впоследствии компании удалось масштабироваться до 25 точек и запустить собственное производство товаров. К аргументам в пользу предложения «Animal Club» также стоит отнести: 

  • прямые контакты с фабриками и поставщиками, реализация товаров под собственным брендом — позволяет предоставлять конечному потребителю цену ниже рыночной;
  • при каждом магазине функционирует ветеринарная аптека, что добавляет к выручке до 60% ежемесячно;
  • собственный парк из 50 автомобилей, который на 30-40% сокращает расходы на логистику.

Чтобы получить подробную консультацию и оставить заявку на подписание договора, переходите по ссылке http://animal-franch.ru/.