Практически каждый человек хотя бы раз в жизни задумывался о том, чтобы завести домашнего питомца

27 августа 2018

Многие люди не только думают об этом, но и воплощают задуманное в жизнь. Наша страна занимает 3 место в мире по числу домашних питомцев на душу населения. 73% россиян держат домашних животных и тратят на их содержание внушительные суммы. К примеру, в прошлом году на содержание своих питомцев россияне потратили 950 миллиардов рублей. В среднем на содержание одного домашнего животного в России тратится 4 542 рубля в месяц и с каждым годом эта сумма растет. Общая же популяция домашних животных в России оценивается в 60 млн, из них: 22 млн кошачьих (3-е место в мире), около 16 млн собак (5-е место в мире).

Даже в кризисные времена, когда снижается потребление многих продуктовых групп, рынок кормов для животных показывает стабильный рост. С чем это связано?

Во-первых, началось активное развитие отечественных производств. В связи с падением курса рубля и, как следствие, удорожанием импортных продуктов, потребители переходят на более доступные и не уступающие по качеству зоотовары российского производства. Программа импортозамещения затронула и зообизнес. Так, некоторые компании зообизнеса начали получать государственную поддержку на запуск производственных линий для кормов и аксессуаров для домашних животных. К примеру, компания «Марс» в рамках 100 губернаторских инвестиционных проектов в 2017 году запустила производство кормов для домашних животных.

Во-вторых, к домашним животным в нашей стране особое отношение. Домашний питомец в России – полноценный член семьи, который получает от хозяев максимум внимания и заботы. Все эти факторы делают рынок товаров для животных крайне привлекательным. Вполне закономерно, что при стабильно высоком спросе на этом рынке существует серьезная конкуренция.

 

Действующие игроки не торопятся сдавать свои позиции и стараются расти вместе с рынком, пользуясь накопленным опытом.  Поэтому для быстрого запуска собственного бизнеса в этой перспективной сфере, лучше всего воспользоваться знаниями и поддержкой сильных компаний, имеющих серьезный опыт работы на рынке зоотоваров.

Зооклубы «Animal Club» принадлежат компании «Евро-Продукт-К», основанной в 1997 году и в том же году открывшей в Краснодаре свой первый розничный зоомагазин «Барсик». За более, чем 20 летний опыт работы, небольшой зоомагазин на 20м2, превратился в сеть из 25 магазинов в Краснодарском крае, было открыто собственное производство, а в 2013 году ТМ «Барсик» удостоилась высокого статуса «Товар Года» в номинации «Наполнители для кошачьих туалетов». Таких результатов компании удалось добиться благодаря ряду причин:

1.Оптимизация конечной стоимости товаров за счет прямых контактов с поставщиками и за счет продажи продуктов, выпускаемых под собственными торговыми марками.

2.Работа ветеринарных аптек при каждом магазине, в которых реализуются лекарственные, профилактические и гигиенические средства для животных.

3.Сокращение логистических и транспортных расходов, благодаря созданию парка из 50 собственных автомобилей, доставляющих товары до магазинов и до партнеров в регионах России.

4.Разработанная система найма, обучения и адаптации персонала, что очень важно в сфере розничной торговли зоотоварами.

За 20 лет успешной работы на этом интересном рынке, был накоплен огромный и уникальный опыт в сфере зоотоваров, и компания «Animal Club», благодаря упаковке во франшизу, готова поделиться   им с новыми партнерами. Узнайте подробности открытия зооклуба на сайте http://animal-franch.ru/