Привычная кухня в уютной обстановке — тренд российского общепита

30 ноября 2017

Сейчас в России работает около 16 тысяч сетевых кафе и ресторанов. Но выбор куда пойти ставит людей в ступор. Одна часть заведений похожа друг на друга как две капли воды. Другая – предлагает блюда и напитки, непривычные русскому человеку. Часто людям хочется вкусной домашней еды. Чтобы их приняли с душой, накормили как дорогих гостей и в дорогу дали вкусного, чтобы побаловать домашних. Прямо как когда ездишь в гости к любимой бабушке!

2015 и 2016 года оказались одними из сложнейших периодов для российского рынка общественного питания. Сейчас, в виду устоявшихся доходов населения, общепит возобновил свой рост. Наблюдаемая динамика развития отдельных сегментов отечественного общепита продолжает формировать тренд по демократизации российского рынка. С 2013 года доля столовых, стрит- и фастфуд-ресторанов в общем обороте рынка общественного питания неуклонно растет. Если в 2013 году она составляла 33,5%, то в 2015 году данный показатель составил 37,6%, а в 2016 – 39,1%. Это был ответ российского рынка на общемировую тенденцию с общепитом. Так, начиная с 2012 года, в Европе было отмечено увеличение посетителей в небольших семейных кафе. Люди искали, где можно уютно и прекрасно перекусить, и рынок в ответ предоставил им эту альтернативу.

У каждого человека есть бабушки. И у большинства бабушка ассоциируется с теплом, уютом, вкусными котлетками, борщом, блинами и пирогами. Именно по этой причине основатели компании решили назвать свою кафе-кондитерскую «Бабулина Вкуснятина».

Каждое утро повара «Бабулиной Вкуснятины» готовят русские блюда из натуральных и свежих продуктов высшего качества. Отношение к работе по примеру заботливой бабушки, которая хочет порадовать дорогих внучат своими вкусняшками, домашней атмосферой любви и заботы, обуславливает популярность «Бабулиной Вкуснятины» у жителей Москвы. Каждый год «Бабулину Вкуснятину» посещает свыше 60 000 человек, а количество постоянных клиентов, которые приносят ежегодную прибыль более 8 млн рублей, достигло 1 500 человек.

«Бабулина Вкуснятина» охватывает весь социальный строй людей. Мамы с маленькими детьми, школьники, студенты, предприниматели, пенсионеры – каждый находит в кафе что-то свое. Люди чувствуют заботу о себе и всегда возвращаются, раз за разом.
Разработав уникальную концепцию заведения, которая показала свою эффективность на рынке, «Бабулина Вкуснятина» масштабировалась по франчайзингу и теперь планирует развивать сеть по всей России.
Узнайте подробности на сайте бабулина-вкуснятина.рф