26.10.2017

«Российская грядка» — овощной магазин мечты из Воронежа

Завершили упаковку франшизы для всероссийского бренда «Российская грядка». Компания занимается продажей овощей и фруктов. Работают 80+ точек, в том числе и просторные магазины самообслуживания. В 2017 «Грядка» стала федеральной сетью,  магазины продолжат открываться в городах России и СНГ.

Для жителей РФ фрукты и овощи — любимые продукты

13% всего, что покупают россияне из еды — это овощи, ещё от 12% до 15% — фрукты. Больше других наши соотечественники любят:

  • яблоки — до 40% от совокупного потребления; 
  • картофель и помидоры с огурцами, на которые приходится половина всех потребляемых овощей. 

С приходом холодов цена на возрастает, но спрос сохраняется, а в некоторых регионах даже увеличивается. Глава франчайзингового отдела «Российская грядка»: «Интерес потребителей к нашим продуктам устойчивый. Здоровый образ жизни и правильное питание — модный тренд. Диетологи рекомендует добавлять в рацион больше зелени, крестоцветных, болгарского перца для витамина С».

Ситуация в цифрах

Фруктоплодовый рынок Российской Федерации — это $6,2 млрд, по овощам сопоставимый показатель . Аналитики утверждают: до полного насыщения далеко. Доле этих товаров у европейцев и американцев выше на 20-30%. Спрос растёт поступательно на протяжении 10 лет. Предложение формируется следующим образом: 

  • В российском климате выращивать традиционным способом можно 2-3 месяца; в Краснодарском крае, на Кавказе и т . п. — 5 месяцев. 
  • Остальной объём завозится из Средней Азии, и других тёплых стран. 

Ключевой фактор — простота 

Вы займётесь реализацией востребованной и недорогой продукции. Открытие точки не потребует миллионных затрат. Оборот товара быстрый: привёз-продал. Это позволит держать наценку от 30% до 250%, при средней рентабельности в 50% для овощей и 100% для фруктов. 

Ларьки, палатки, киоски не привлекают клиентов 

Людям хочется ходить в современные магазины. «Российская грядка» даёт такую возможность. В России по овощам и фруктам нет аналогичного предложения. Наши ценности — оформление и ассортимент. Вывеска, экстерьер и интерьер точек притягивает. На прилавках 200+ позиций, а грамотный мерчендайзинг максимизирует прибыль.

С 2006 года открыто 82 точки, сеть «Российская грядка»  имеет федеральный статус. Подробно о том, как стать частью такого масштабного бизнеса на сайте компании и по телефону.