Продажа овощей и фруктов — прибыльный бизнес?

26 октября 2017

Продажа овощей и фруктов – бизнес, который отличается постоянным спросом на товар и высокой рентабельностью. Даже зимой, когда стоимость на товары существенно возрастает, потребитель не отказывается от любимых огурцов, помидоров, яблок, апельсинов – люди находят деньги на пропитание, стараясь не экономить на витаминах.

Мода на «здоровое питание», рекомендации диетологов, близкое знакомство с «прозападной» культурой потребления пищи заставляют наших сограждан увеличивать долю овощей в ежедневном меню.

В то же время особенности российского климата не позволяют круглогодичное овощное производство в открытом грунте. Длительному хранению в свежем виде подлежат далеко не все овощи из традиционного меню россиян. Даже в наиболее благоприятном для овощеводства Южном регионе РФ овощи «с грядки» можно получать в течение максимум 4-5 месяцев в году. В остальных районах сезон свежих овощей сужается до 2-3 месяцев.

 

Объем российского рынка свежих фруктов составляет порядка $6 млрд., что вдвое выше рынка мобильной связи. На фрукты приходится около 13% общих расходов россиян на покупку продуктов питания для дома, такую же долю составляют овощи. При этом в плане спроса на фрукты в России наблюдается медленный, но стабильный рост. Однако, по сравнению со странами ЕС и США, где потребление фруктов в среднем на человека гораздо выше, российский рынок еще далек от насыщения. Фрукты импортируются из таких стран как Эквадор, Аргентина, Колумбия, ЮАР, Голландия, Марокко, Египет, Испания, Франция, Италия. Самым популярным фруктом по оценкам экспертов в России являются яблоки, на их долю приходится порядка 35-40% от общего объема потребления. На втором месте стоят бананы и цитрусовые фрукты с долей 15% и 13% соответственно. Доля груш и винограда в структуре потребления фруктов россиянами составляет 8% и 6%. Фактическая емкость российского рынка овощей составляет около 30 млн. тонн в год. Лидером в настоящее время является картофель, на его долю приходится более 40% от общего объема рынка. Из других овощей наибольшей популярностью пользуются капуста (26% в совокупном объеме потребления овощей в свежем виде), морковь, огурцы, помидоры, свекла.

Открытие собственной точки по продаже овощей и фруктов является довольно перспективным и прибыльным делом. С первого взгляда может показаться, что этот бизнес не достоин внимания из-за его простоты, но как раз-таки простота организации и работы, а также высокая маржинальность и прибыль, являются ключевыми преимуществами такого бизнеса.

  • В отличие от других видов деятельности, бизнес на торговле овощами и фруктами не требует грандиозных финансовых затрат. Открыть торговую точку можно своими силами, без займов и кредитов;
  • При торговле овощами и фруктами нет необходимости создавать глубокий товарный запас и «замораживать» таким образом деньги;
  • Фрукты и овощи – это один из самых востребованных товаров на рынке, пользующихся ежедневным спросом;
  • Продукты доступны по цене, что делает аудиторию потенциальных покупателей обширной;
  • Торговля овощами позволяет добиться быстрого оборота денежных средств, а также держать высокую наценку на продукт.

В 21 веке продажа овощей и фруктов выходит на новый уровень. Палатки, невнятные киоски отходят на задний план. Рядовому потребителю приятнее купить необходимый товар в благоустроенном и современном магазине, с привлекательной выкладкой, красивым оформлением и подготовленными продавцами.

«Российская грядка» — единственная в России сетевая компания цивилизованной розничной торговли овощами и фруктами со своим узнаваемым брендом, технологией продаж и индивидуальной выкладкой.

С первой открытой торговой точки в 2006 году началось уверенное развитие розничной сети по продаже фруктов и овощей в Воронеже. К концу года киосков было уже пять. Все они отличались от обычных овощных ларьков оформленными в одном стиле витринами, организованной по определённым правилам выкладкой товара, привлекающей покупателя издалека, рекламой в одном стиле. В последующие годы мы открыли еще 82 точки, запустив под брендом «Российская грядка» несколько полноценных фруктово-овощных магазинов самообслуживания.

Ценности «Российской грядки» зиждутся на трёх китах:

1.Оформление

Это узнаваемая вывеска и соответствующее внешнее и внутреннее оформление торговой точки

2.Ассортимент

Свыше 200 позиций качественных, натуральных овощей и фруктов от проверенных поставщиков

3.Планировка и выкладка

Грамотный мерчендайзинг и планировка – все для того, чтобы увеличить доступ к ходовым товарам и максимизировать прибыль.

 

В 2017 году «Российская грядка» получила новое развитие и вышла на федеральный уровень. Узнайте подробности о том, как открыть собственный бизнес по торговле овощами и фруктами с минимальными затратами и быстрой окупаемостью, оставляйте заявку на сайте rosgryadka-franshiza.ru, звоните по телефону 8 800 333 19 63.