02.07.2017

Товары и услуги премиум-сегмента растут

В период с конца 2013 по начало 2016 отмечалось падение продаж в люксовом сегменте. 2016 и 2017 годы — наоборот, взлёт. Аналитики утверждают, что тенденция сохранится, а среди причин называют стабилизацию экономической ситуации и увеличения индекса покупательского доверия

Дорогие вещи покупают чаще — в чём причина    

В «Франчайзинг 5» мы замечаем, что всё больше компаний, делающих упор на клиентов с высоким уровнем достатка, открывают свои представительства. Их приоритет города миллионники, экономические центры — такие как, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Пермь с её культурным бумом и другие. Это уже далеко не только Москва и Санкт-Петербург.

С другой стороны, экспертные анализы отмечают, что россияне больше откладывают и берегут деньги — это не способствует развитию розницы. Снижение спроса наблюдается по целому ряду продукции. Наиболее чувствительно просели бытовая техника и производство крупногабаритной мебели. Немногим лучше дела обстоят со строительством, одеждой. 

+170% с начала 10-х — такой масштаб 

Удивительно, но «люкс» растёт.  Издание из Италии «Affari&Finanza» рассказала, что за 6 лет — с 2010 по 2016 годы, оборот компаний, нацеленных на потребителя с высокими доходами, вырос больше чем в 2,5 раза. 

«Deloitte» опубликовало отчёт — 62% за последний год тратили больше на товары люкс, чем за аналогичные период ранее. В опросе приняли участие люди, считавшие свои доходы выше средних по РФ. Проанализировав материалы аналитики пришли к выводу, что причиной покупки роскоши часто становится желание сохранить капитал — инвестировать в дорогие вещи, они не упадут в цене, а может и вырастут.

Прогрессировала и сфера дизайнерской одежды. Высокая мода — fashion, увеличилась в спросе на показатель от 15 до 20%. Дорогие предметы гардероба, украшения — ювелирные, бижутерия и аксессуары остаются привлекательными для состоятельных россиян. Они и вкладывают средства в бизнес на этих товарах и покупают в розницу. 200+ сделок по продаже и покупке активов в нише fashion&luxury за 2016 год — это чувствительно больше, чем в 2015. Там всего 140. 

Повторите путь компаний, которые у всех на слуху

За 3 года в «Франчайзинг 5» обратились не один десяток компаний из люкс-сегмента. Мы упаковали:

  • «Хлеб и Вино» — сеть ресторанов
  • «Мегадент» — стоматология 
  • «ТопХарт» – прокат автомобилей
  • «Пространство Красоты» — люкс SPA и релакс студия
  • «Future Fitness» – набирающая обороты концепция ems тренировок 

Работаете с товарами и услугами, целясь в обеспеченного потребителя. Обращайтесь за упаковкой франшизы. Проконсультируем, подскажем и создадим франшизу — самую подходящую вашему бизнеса. Подробности по телефону 8 800 333 19 63.