Растет спрос на люксовые товары среди россиян

2 июля 2017

Переход большинства россиян к сберегательной модели поведения еще долго будет мешать росту в розничной торговле. Одни товары падают в спросе (например, бытовая техника и коммерческая недвижимость в регионах), другие – переживают период острой стагнации (строительство, мебельное производство и розничная торговля одеждой), но люкс сегмент продолжает свой рост. По данным глобального отчета компании «Deloitte», 62% российских покупателей заявили о том, что за последние 12 месяцев увеличили затраты на люксовые товары.
В исследовании принимали участие 1,3 тыс. респондентов, которые считают себя более состоятельными, чем жители их страны в среднем, и которые в течение последних шести месяцев совершали хотя бы одну покупку люксовых товаров.
Исследование подтверждает последние тенденции того, что потребители на развивающихся рынках продолжают стимулировать рост рынка роскоши. В какой-то степени рост можно обусловить желанием сохранить свой капитал, инвестируя его в качественный и дорогой товар.
Также в 2016 году вырос спрос в сегменте fashion. После общепита, который актуален всегда, сфера качественной и дорогой одежды (в частности, по индивидуальному пошиву), аксессуаров и ювелирных украшений, являются наиболее распространенными сегментами бизнеса для инвестиций со стороны россиян с высоким достатком и фондов частного капитала. Люди как инвестируют в этот бизнес (открывают новые точки, в том числе и по франчайзингу), так и приобретают сам товар в качестве долгосрочного капиталовложения. В 2016 году было совершенно 211 крупных сделок в сфере fashion&luxury, что выше, чем годом ранее (в 2015 году число сделок составило 141). В сегменте одежды и аксессуаров состоялось 69 инвестиционнных операций, в 2015 – 33.
Исследование компании «Deloitte» было опубликовано в итальянской газете «Affari&Finanza». Общий же оборот групп, работающих с высоким ценовым сегментом за 6 лет, вырос на 170%
Эти же данные подтверждают специалисты «Франчайзинг5». За последний к нам обращается все больше компаний из люкс сегмента. Многих из них мы уже упаковали во франшизу. Это «Пространство Красоты» — люкс SPA и релакс студия, «Future Fitness» – набирающая обороты концепция ems тренировок, «Хлеб и Вино», «BRETZEL» – рестораны с непередаваемой атмосферой и отличной кухней, «Мегадент – сеть стоматологических клиник премиум класса, «ТопХарт» – прокат автомобилей, «Мойдодыр» – автомойка с лучшим контролем качества. Если у вас есть действующий бизнес, который может предложить потребителю качественный товар в сегменте выше среднего, задумайтесь о его масштабировании. Специалисты Франчайзинг5 совместно с вами приведут вашу компанию на новый уровень. Уточняйте подробности по телефону 8 800 333 19 63.