24.11.2017

Откройте ресторана мужской кухни в своём городе

Владельцы «BRETZEL» разработали простую и понятную концепцию ресторана. Уютная атмосфера Южной Германии, 200 сортов пива, 60 авторских блюд — большинство из красного мяса, птицы и рыбы. В начале лета руководство приняло решение развивать сеть с помощью франчайзинга, для этого обратились в нашу компанию. 

Ресторанный бизнес в России за последние годы
точно вышел на новый уровень

10 лет назад владельцы заведений общественного питания, даже самого высокого класса, соревновались в качестве сервиса и блюд. Сегодня на первый план выходит атмосфера, оригинальность — способность удивить. Можно говорить, что кафе, рестораны и даже некоторые бренды фаст-фуд стали продавать скорее эмоции, чем еду. 

Развитие рынка общепита подтверждается и цифрами — он растёт на показатель от 2 до 5% ежегодно, а оборот за 2016 год составил 400 млрд рублей. При этом специалисты отмечают, что потенциал роста колоссальный. В США и Европой доля питания вне дома доходит до 50%, в РФ от 9 до 13%. Но эта цифра будет кратно увеличиваться ближайшие десятки лет и станет больше в 2-3 раза. Способствовать будут: 

  • новые оригинальные кафе, рестораны и фаст-фуд,
  • формирование ресторанной культуры, еды «вне дома».

Отличным примером такого ресторана будущего
является «BRETZEL»

Здесь есть: 

  • запоминающаяся и яркая концепция, 
  • понятная и близкая россиянам, при этом авторская кухня, 
  • обширная пивная и винная карты. 

«BRETZEL» позиционирует себя как мужской ресторан. Проявляется это в брутальном интерьере с обилием дерева, камня, мрачном световом сценарии и элементах суровой атрибутики — металлических предметах декора, мотоциклах и винтажной мебели. 

Блюда выполнены в похожем стиле. Выделяются в меню запечённые свиные рёбра и рулька, бургер из мраморной говядины и сочные кровяные стейки — рибай и нью-йорк. Широкий выбор и закусок к пиву. Есть горячие, холодные и даже «к водке», всего около 100 позиций. Отдельного внимания заслуживают карта пенного, вино. Из алкогольных напитков есть домашние настойки, шнапсы, ледяные шоты. 

Сегодня готово франчайзинговое предложение, и концепция доступна для реализации в городах РФ.

Предложение «BRETZEL» гибкое: можно открыть ресторан разного масштаба. Поддержку обещают полную: поиск помещения и сотрудников, ремонт и маркетинговая кампания. Если вас заинтересовало предложение, обращайтесь на сайте: http://bretzel-restaurant.ru/franchiza/.