Самым популярным способом выразить свои чувства и внимание остается букет цветов

9 июля 2018

Цветы – это не банально, это красивый способ рассказать о своих чувствах девушке, жене, маме. Даже несмотря на вполне устоявшийся стереотип, цветы дарят и мужчинам, все-таки цветы, как и любой другой подарок, выражают ваше отношение к человеку.

В сознании россиян цветы постепенно перестают восприниматься исключительно как атрибут праздника. Вслед за общемировой тенденцией в течение ближайших лет россияне начнут приходить к восприятию цветов как ежедневному обязательному атрибуту оформления и украшения дома. Закономерно, что количество цветочных магазинов, особенно в крупных городах, с каждым годом становится все больше. И это касается не только привычных киосков у остановок, но и крупных павильонов и интернет-магазинов, предлагающих авторские цветочные композиции. Несмотря на высокую конкуренцию, правильно организованный цветочный бизнес сегодня может быть очень рентабельным. В этом легко убедиться, зайдя в любой цветочный павильон вечером или в праздничные дни — желающих приобрести букет живых цветов будет немало. При этом в праздничные дни, когда товар находится на пике массового спроса, наценка на цветы может достигать 300%, а значит владельцы цветочных магазинов за пару дней могут получить ежемесячную прибыль.

Хотя цветочный бизнес считается одним из самых высокодоходных, здесь, как и везде, есть свои «но». Товар, с которым работают магазины, очень хрупкий и не жизнеспособный, в силу чего непроданные вовремя цветы могут легко попасть в мусорное ведро. Знания об условиях хранения растений, адекватная оценка состояния цветов и другие профессиональные навыки флориста — это то, чего зачастую не хватает предпринимателям, решившим заняться цветочным бизнесом. Поэтому на этот рынок лучше всего заходить при поддержке опытных и успешных игроков.

Одной из таких компаний является цветочная студия «Botanica Lab.». Её история началась в 2012 году в Воронеже. Изначально проект представлял из себя интернет-магазин, оказывающий услуги по доставке цветов и букетов. Основной упор был сделан на дизайнерский подход к флористике, необычные цветы, оригинальные композиционные решения. За первый год работы была проведена большая работа по SEO-оптимизации сайта, настройка контекстной рекламы в «Yandex» и «Google». С ростом количества заказов было принято решение открыть полноценную цветочную мастерскую и магазин, которые дала больше возможностей для воплощения идей.

Желание развития в регионах привело компанию «Botanica Lab.» к закономерному масштабированию по франчайзингу. Если вы готовы отдаться работе, зарабатывать от 3 млн рублей в год и убеждены, что цветочный бизнес – это почетный и ответственный труд, то узнайте подробности сотрудничества с цветочной студией «Botanica Lab.» на сайте http://franshize.botanicalab.ru/