Сегодня смартфон есть практически у каждого жителя России

30 апреля 2018

Аналитики «Mobile Research Group» оценили в прошлом году емкость российского рынка смартфонов в >200 млн устройств. Так, по сравнению с мартом прошлого года, в марте 2018 года продажи смартфонов в России выросли на 16%. Одной из причин роста продаж стал в том числе и рост спроса на продукцию «Apple». Продажи IPhone выросли почти на 10% по сравнению с аналогичным периодом. А начало продаж IPhone 8, 8+ и IPhone X еще больше подстегнул спрос на продукцию «Apple». При этом вместе с ростом числа смартфонов растет и рост спроса на услуги ремонта. Смартфоны становятся все более технологичными, плотность компонентов увеличивается, а сами смартфоны становятся более хрупкими.

Высокий спрос на ремонт техники «Apple» открывает широкие перспективы для малого бизнеса.
«Франчайзинг5» выделил несколько преимуществ в пользу открытия сервисного центра по ремонту гаджетов «Apple»:
• Владельцы айфонов всегда хотят отремонтировать свой гаджет, не покупая новый – это очень актуально для российского рынка.
• Для своего устройства клиенты всегда готовы купить качественную зарядку и качественный чехол, так как сам телефон относится к дорогому сегменту, а сломать айфон некачественным аксессуаром может обернуться очень дорого. Поэтому кроме ремонта, высокую прибыль можно получить, продавая оригинальные и интересные аксессуары.
• Возросла требовательность потребителя к получаемым услугам. Владельцы айфонов стремятся обращаться в специализированные сервисные центры с предоставляемой гарантией на выполненную работу, а не к частным мастерам.
• На рынке небольшое число аккредитованных сервисных центров, способных произвести сложный ремонт на профессиональном оборудовании.
• Спрос на ремонтные услуги растет вместе с продажами техники, спрос на которую является постоянным, а популярность продукции «Apple», в частности, увеличивается с каждым годом.

Компания «iCase» занимается ремонтом техники «Apple» и продажей аксессуаров по доступным ценам. За 5 лет работы «iCase» прошёл путь от небольшого сервиса до крупной мастерской в Уфе и сегодня помогает людям возвращать к жизни Iphone, Ipad, Imac и Macbook на профессиональном уровне.
В типичной мастерской клиенты боятся, что ремонт будет сделан как попало, а мастера – заменят оригинальные запчасти на подделку. В «iCase» все иначе: рабочий стол мастера оборудован камерой и клиент может увидеть, как ремонтировалось его устройство. Такой подход завоевал доверие клиентов и повысил имидж сервиса.

В мастерской трудятся 4 мастера и один приемщик, который работает с клиентами. Благодаря этому «iCase» работает максимально быстро: 80% ремонтов производится буквально за 20 минут. Наработанная база надежных поставщиков запчастей и опытные мастера, обеспечивают высокое качество ремонта. В качестве дополнительной услуги «iCase» также предлагает комплектующие для смартфонов и ноутбуков «Apple»: чехлы, пленки, зарядки, сумки и прочие аксессуары – всегда в наличии по разумным ценам.

За 5 лет сервисный центр «iCase» провел около 7 000 ремонтов и добился средней маржинальности по ремонту в 70%.
Масштабировав свой бизнес в 2018 году, «iCase» планирует открыть еще 20 сервисных центров по системе франчайзинга. Хотите зарабатывать в сфере со стабильным спросом и хорошим доходом? Станьте партнером «iCase»!
Узнайте подробности открытия франшизы на сайте
http://franshiza-icase.ru/