30.04.2018

Квалифицированный ремонт техники «Apple» — надёжный бизнес с качественной клиентской базой

Компания «iCase» смогли за 5 лет выстроить такой процесс работы и инфраструктуру, которые позволяют в 4 из 5 случаев решать проблему клиента за 20 минут; 90% обратившихся получают отремонтированную технику за 4-5 часов — в течении рабочего дня. Сегодня их технологии оказания услуг упакованы в современную франшизу — она позволит реализовать такой же бизнес в любом российском городе.

Смартфоны стали неотъемлемой частью нашей жизни

Обеспеченность российских граждан этим плодом мирового прогресса уже можно назвать тотальной. Количество приобретаемой техники этого сегмента только увеличивается. За прошлый год наши соотечественники приобрели больше 200 млн смартфонов разных производителей. Наблюдается стабильный и поступательный рост сферы, а за крайний месяц — март 2018, продажи скакнули и вовсе на целых 16%. 

Отдельно нужно отметить устойчиво повышающийся интерес жителей город России к техники бренда «Apple». К среднего росту по нише, «яблочные» товары выдают плюс от 7 до 10%. На рынок выходят новые модели «iPhone», «8», «8+» и «Х» — это обещает ещё подтолкнуть продажи вверх. 

Логично, что увеличение количества эксплуатируемой техники ведёт к повышению спроса на её ремонт: несмотря на надёжность аппаратов, периодически они всё-таки выходят из строя и нуждаются в обслуживании.

«iCase» построила процесс работы так, что клиенты советуют их родным и близким — за счёт этого команда опережает конкурентов 

От классической точки по ремонту «iCase» отличает ряд важных элементов.

  1. Не просто небольшой сервис с прилавком 50 на 50 см. Это полноценная мастерская с инструментами и оборудованием, которые сразу вызывают доверие владельцев «iPhone». Всё вокруг говорит о профессионализме мастеров.
  2. Весь ремонт записывается на камеру и транслируется в реальном времени, владелец устройства может зайти и посмотреть, что за манипуляции проводились с его гаджетом. 
  3. Главное — это опыт, который в «iCase» они смогли накопить, работая с момента выхода первого айфона. Большинство проблем — больше 80% обращений, решается в течении 20 минут, и почти все работы (90+%) завершаются за срок до 5 часов. Редчайший случай, менее 3%, когда приходится запрашивать детали у производителя.

По франшизе доступен весь перечень услуг компании, все бизнес-процессы детально описаны, а поддержка обеспечена на всех этапах. Обращайтесь на сайт «iCase» за подробностями и консультацией — http://franshiza-icase.ru.