15.12.2017

Обслуживание коммерческого транспорта — бизнес, который будет актуален 100+ лет

Компания «Ремик», новые партнёры «Франчайзинг5», специализируется на ремонте, запчастях и сервисе лёгкого коммерческого транспорта.  Предприятие имеет уникальный опыт, который сегодня грамотно упакован во франшизу. Услуги будут актуальны на всей территории РФ: сфера автомобильных перевозок, исторически одна из важнейших для страны. 

Всё чаще в отношении России можно услышать характеристику «страна логистической экономики» 

Действительно, из-за географических масштабов перевозка товаров становится главенствующим фактором торговли и развития. 

Решать проблемы перевозки сподручнее наземным колёсным транспортом. Поэтому количество коммерческих автомобилей самых разных габаритов растёт. За этот год только легковых таких машин стало + 50 тысяч единиц — это на четверть больше, чем в начале 2016.

Спецификой рынка остаётся высочайшая доля вторичного транспорта

В сегменте легковых перевозок их процент, по данным аналитиков, достигает 80. Логично, что, как минимум в количественном выражении, эта цифра будет расти. Эту массу машин нужно обслуживать, ремонтировать, снабжать запчастями. Официальные дилеры почти на 100% заняты новыми единицами, подержанные уходят к частным станция техобслуживания. Тем более, если речь касается узкоспециализированного ремонта.       

Объём рынка обслуживания коммерческого транспорта — 500+ млрд рублей

Только за прошедший год этот показатель увеличился на 50%. Ситуация благоприятная для появления новых сервисов, СТО и точек узкой специализации. Другое дело, что запуститься с нуля проблематично. Поиск оборудования для ремонта, подбор мастеров и подходящего помещения, требует определённого опыта. Поэтому советуем рассмотреть франшизы. Благо, что в этом отношении есть из чего выбрать.  

«Ремик» — партнёры «Франчайзинг5». В конце ноября мы закончили работу по упаковке их франшизы. У руля мастера со стажем в десятки лет. Услуги:

  • Ремонты ходовой части, коробок передач, редукторов, мостов и двигателей
  • Сварочные работы, высверливание  
  • Установка и ремонт пневмоподвески 
  • Автоэлектрика и цифровая диагностика 
  • Развал схождение 3D
  • Шиномонтаж

Отдельное узкое направление — работа с автоматическими дверями, слабо представлено на рынке. От 25% к чистой прибыли компания получает за продажу запчастей. 

История успеха компании тесно связана основателем 

Айдар Тухбатуллин работал водителем маршрутки. Понял, что для содержания техники мало инфраструктуры, и сам открыл сервис. «Мы начинали в 2010 году — делится воспоминаниями основатель — это был, своего рода, ва-банк, потому что подушки безопасности не оставалось. Всё вложили в дело. Оказалось сервис нужен водителям». 

Стартовали с 50 кв. м., начали с автоматических дверей. Даже в соседних городах не хватало мастеров в этой области. За счёт фишки удалось заполучить постоянных клиентов в Татарстане. В начале декабря Айдар посетил наш офис, записали благодарственное видео.