Спор о конкуренции во франчайзинге: итоги
Конкурентная ниша — хорошо это или плохо при выборе франшизы? Такой вопрос обсуждали наши подписчики на этой неделе. Вот некоторые ответы из разных соцсетей:
⠀
«Как определить, будет ли реальный спрос на продукт, если нет конкурентов? На кого ориентироваться? У кого учиться? Конкуренция обязательно нужна, хотя бы минимальная».
⠀
«Конкуренция — это всегда хорошо. Есть мотив расти и развивать бизнес, а не почивать на лаврах и деградировать».
⠀
«Как сказал на прошлой неделе Герман Греф: сильный конкурент — это хорошо стратегически и идёт бизнесу на пользу».
⠀
«Лучше выбирать бизнес, где конкуренция меньше. На эту тему есть отличная книга «Стратегия голубого океана».
⠀
«Оставьте конкуренцию тем, кто не умеет выбирать нишу для бизнеса. Надо быть первым и тогда можно зарабатывать, пока другие конкурируют».
⠀
К единому мнению прийти не удалось. Зато мы узнали, что популярностью может пользоваться любая франшиза. Не важно, много у неё конкурентов или мало.
⠀
💪🏻 Самый подробный разбор кейса с бургерной прислал Игорь Брагин. Чётко, по делу, с пользой:
⠀
«1. Фастфуд с высокой плотностью создаёт трафик, соответственно целевой клиент уже есть 2. Надо оценить конкурентов и понять преимущества или недостатки покупаемой франшизы, за счет чего клиент пойдёт к вам. 3. Определить себестоимость своей услуги и основные показатели (трафик и чек). 4. Посчитать свою экономику. 5. Принять решение об открытии».
⠀
Спасибо подписчикам за ответы! Чтобы упаковать свой бизнес во франшизу, заходите на franchising5.ru
Упакуйте бизнес
во франшизу
и начните зарабатывать,
развивая свой бренд
Проконсультируйтесь
по готовности бизнеса
к упаковке во франшизу
Примите участие в масштабной конференции
по заработку от 1 000 000 рублей
в месяц на своей
франчайзинговой сети