24.10.2020

Спор о конкуренции во франчайзинге: итоги

Конкурентная ниша — хорошо это или плохо при выборе франшизы? Такой вопрос обсуждали наши подписчики на этой неделе. Вот некоторые ответы из разных соцсетей:

«Как определить, будет ли реальный спрос на продукт, если нет конкурентов? На кого ориентироваться? У кого учиться? Конкуренция обязательно нужна, хотя бы минимальная».

«Конкуренция — это всегда хорошо. Есть мотив расти и развивать бизнес, а не почивать на лаврах и деградировать».

«Как сказал на прошлой неделе Герман Греф: сильный конкурент — это хорошо стратегически и идёт бизнесу на пользу».

«Лучше выбирать бизнес, где конкуренция меньше. На эту тему есть отличная книга «Стратегия голубого океана».

«Оставьте конкуренцию тем, кто не умеет выбирать нишу для бизнеса. Надо быть первым и тогда можно зарабатывать, пока другие конкурируют».

К единому мнению прийти не удалось. Зато мы узнали, что популярностью может пользоваться любая франшиза. Не важно, много у неё конкурентов или мало.

💪🏻 Самый подробный разбор кейса с бургерной прислал Игорь Брагин. Чётко, по делу, с пользой:

«1. Фастфуд с высокой плотностью создаёт трафик, соответственно целевой клиент уже есть 2. Надо оценить конкурентов и понять преимущества или недостатки покупаемой франшизы, за счет чего клиент пойдёт к вам. 3. Определить себестоимость своей услуги и основные показатели (трафик и чек). 4. Посчитать свою экономику. 5. Принять решение об открытии».

Спасибо подписчикам за ответы! Чтобы упаковать свой бизнес во франшизу, заходите на franchising5.ru